Детальная информация

Название: Оптимизация рекламной деятельности строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы: Яблокова Татьяна Олеговна
Научный руководитель: Артеменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Алексеева Н. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламная кампания; продвижение; стратегии; оптимальная стратегия
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6400
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58992

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является направленности рекламы при продвижении организации строительной отрасли. Предметом исследования являются приемы использования рекламных технологий при продвижении организаций строительной отрасли ООО «Интекстрой». Цель работы – разработать направления оптимизации рекламной деятельности строительного предприятия. На основе анализа были выявлены основные особенности и тенденции строительного рынка г. Санкт-Петербург и предложена оптимизация рекламной деятельности строительного предприятия. Согласно проведенному анализу и выявленным особенностям была определена общая маркетинговая стратегия поведения компании на рынке, а именно: изучены практики успешных кейсов использования рекламных технологий при продвижении организаций строительной отрасли, проведен аналитический обзор направлений деятельности ООО «Интекстрой» и исследование эффективности рекламной деятельности строительного предприятия на примере ООО «Интекстрой»; обоснован выбор и направления оптимизации рекламной деятельности ООО «Интекстрой». Разработанная рекламная кампания ООО «Интекстрой» позволит исследуемой организации рассчитывать на улучшение финансовых результатов и повышение рентабельности по результатам деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 163
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика