Детальная информация

Название Оптимизация рекламной деятельности строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы Яблокова Татьяна Олеговна
Научный руководитель Артеменко Евгений Сергеевич
Другие авторы Алексеева Н. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реклама ; рекламная кампания ; продвижение ; стратегии ; оптимальная стратегия
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6400
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58992
Дата создания записи 06.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является направленности рекламы при продвижении организации строительной отрасли. Предметом исследования являются приемы использования рекламных технологий при продвижении организаций строительной отрасли ООО «Интекстрой». Цель работы – разработать направления оптимизации рекламной деятельности строительного предприятия. На основе анализа были выявлены основные особенности и тенденции строительного рынка г. Санкт-Петербург и предложена оптимизация рекламной деятельности строительного предприятия. Согласно проведенному анализу и выявленным особенностям была определена общая маркетинговая стратегия поведения компании на рынке, а именно: изучены практики успешных кейсов использования рекламных технологий при продвижении организаций строительной отрасли, проведен аналитический обзор направлений деятельности ООО «Интекстрой» и исследование эффективности рекламной деятельности строительного предприятия на примере ООО «Интекстрой»; обоснован выбор и направления оптимизации рекламной деятельности ООО «Интекстрой». Разработанная рекламная кампания ООО «Интекстрой» позволит исследуемой организации рассчитывать на улучшение финансовых результатов и повышение рентабельности по результатам деятельности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 173 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика