Детальная информация
Название | Оптимизация рекламной деятельности строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве |
---|---|
Авторы | Яблокова Татьяна Олеговна |
Научный руководитель | Артеменко Евгений Сергеевич |
Другие авторы | Алексеева Н. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | реклама ; рекламная кампания ; продвижение ; стратегии ; оптимальная стратегия |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6400 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58992 |
Дата создания записи | 06.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является направленности рекламы при продвижении организации строительной отрасли. Предметом исследования являются приемы использования рекламных технологий при продвижении организаций строительной отрасли ООО «Интекстрой». Цель работы – разработать направления оптимизации рекламной деятельности строительного предприятия. На основе анализа были выявлены основные особенности и тенденции строительного рынка г. Санкт-Петербург и предложена оптимизация рекламной деятельности строительного предприятия. Согласно проведенному анализу и выявленным особенностям была определена общая маркетинговая стратегия поведения компании на рынке, а именно: изучены практики успешных кейсов использования рекламных технологий при продвижении организаций строительной отрасли, проведен аналитический обзор направлений деятельности ООО «Интекстрой» и исследование эффективности рекламной деятельности строительного предприятия на примере ООО «Интекстрой»; обоснован выбор и направления оптимизации рекламной деятельности ООО «Интекстрой». Разработанная рекламная кампания ООО «Интекстрой» позволит исследуемой организации рассчитывать на улучшение финансовых результатов и повышение рентабельности по результатам деятельности.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 173
За последние 30 дней: 0