Details
| Title | Оптимизация рекламной деятельности строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве |
|---|---|
| Creators | Яблокова Татьяна Олеговна |
| Scientific adviser | Артеменко Евгений Сергеевич |
| Other creators | Алексеева Н. С. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | реклама ; рекламная кампания ; продвижение ; стратегии ; оптимальная стратегия |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| Links | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6400 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\58992 |
| Record create date | 12/6/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является направленности рекламы при продвижении организации строительной отрасли. Предметом исследования являются приемы использования рекламных технологий при продвижении организаций строительной отрасли ООО «Интекстрой». Цель работы – разработать направления оптимизации рекламной деятельности строительного предприятия. На основе анализа были выявлены основные особенности и тенденции строительного рынка г. Санкт-Петербург и предложена оптимизация рекламной деятельности строительного предприятия. Согласно проведенному анализу и выявленным особенностям была определена общая маркетинговая стратегия поведения компании на рынке, а именно: изучены практики успешных кейсов использования рекламных технологий при продвижении организаций строительной отрасли, проведен аналитический обзор направлений деятельности ООО «Интекстрой» и исследование эффективности рекламной деятельности строительного предприятия на примере ООО «Интекстрой»; обоснован выбор и направления оптимизации рекламной деятельности ООО «Интекстрой». Разработанная рекламная кампания ООО «Интекстрой» позволит исследуемой организации рассчитывать на улучшение финансовых результатов и повышение рентабельности по результатам деятельности.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 174
Last 30 days: 0