Details

Title: Оптимизация рекламной деятельности строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Creators: Яблокова Татьяна Олеговна
Scientific adviser: Артеменко Евгений Сергеевич
Other creators: Алексеева Н. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламная кампания; продвижение; стратегии; оптимальная стратегия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6400
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU\SPSTU\edoc\58992

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является направленности рекламы при продвижении организации строительной отрасли. Предметом исследования являются приемы использования рекламных технологий при продвижении организаций строительной отрасли ООО «Интекстрой». Цель работы – разработать направления оптимизации рекламной деятельности строительного предприятия. На основе анализа были выявлены основные особенности и тенденции строительного рынка г. Санкт-Петербург и предложена оптимизация рекламной деятельности строительного предприятия. Согласно проведенному анализу и выявленным особенностям была определена общая маркетинговая стратегия поведения компании на рынке, а именно: изучены практики успешных кейсов использования рекламных технологий при продвижении организаций строительной отрасли, проведен аналитический обзор направлений деятельности ООО «Интекстрой» и исследование эффективности рекламной деятельности строительного предприятия на примере ООО «Интекстрой»; обоснован выбор и направления оптимизации рекламной деятельности ООО «Интекстрой». Разработанная рекламная кампания ООО «Интекстрой» позволит исследуемой организации рассчитывать на улучшение финансовых результатов и повышение рентабельности по результатам деятельности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 157
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics