Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является ООО «Риф». Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка предложений по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия строительной отрасли.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «15» января 2018г.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА
- 1.1 Понятия стратегических перспектив и стратегии развития предприятия
- 1.2 Специфика отрасли «строительство»
- Как и во многих отраслях, основной сущностью конкуренции в строительстве является борьба индивидов отрасли за обеспечение наилучших вариантов ПХД для собственных нужд
- Для получения новых подрядов на создание строительной продукции, конкурирующие предприятия используют максимум возможностей. В данном случае, экономические выгоды соперников интересуют их в меньшей степени. Для конкурирующих предприятий характерно соп...
- – элемент, определяющий соперничество в рыночной среде;
- – уравновешивающий спрос и предложение элемент рыночного механизма;
- – конкуренция помогает определить тип отрасли.
- Именно благодаря конкуренции, при помощи рыночного механизма происходит саморегулирование отношений на рынке. Рыночный механизм – это своего рода заимоотношение между спросом и предложением с формированием между ними равновесия.
- 1.3 Анализ принципов маркетингового управления применительно к строительной компании
- 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РИФ» С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ SWOT. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2 Экономическая оценка деятельности строительного предприятия
- При анализе заемного капитала можно увидеть что у предприятия отсутствуют долгосрочные обязательства. Кредиторская задолженность сократилась на 137000 рублей, а краткосрочные кредиты и займы снизились на 100000 рублей, за исследуемый период. При анали...
- Наличие заемных средств не оказывает негативного влияния на работу предприятий, однако, всегда должен быть выдержан баланс собственных и заемных средств. В случае с исследуемой организацией, заемные средства превышают собственные – этот факт показывае...
- 2.3 Оценка эффективности маркетинга предприятия
- 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ ООО «РИФ»
- 3.1 Анализ инвестиционной деятельности строительного предприятия
- 3.2 Оценка особенностей маркетинга строительного предприятия
- 3.3 Разработка структуры управления, направленной на реализацию стратегии ООО "РИФ", и её практическое осуществление
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 66
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |