Статистика использования

Самбуренко, Алина Антоновна. Формирование маркетинговой стратегии для ООО «Строительная компания» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве / А. А. Самбуренко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Балашова ; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 948 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6413.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6413>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6413-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 1 0 1
Последние 365 дней 25 2 3 0 30
За все время 140 2 3 0 145