Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность создания малого предприятия в сфере строительства. Изучена сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях, проведено исследование развития малого бизнеса в России. Изучена сущность бизнес-плана малого предприятия. Также в данной выпускной квалификационной работе представлен бизнес-проект малого предприятия и определена экономическая эффективность разработанного проекта.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
- THE RATIONALE CREATION OF SMALL ENTERPRISE ENGAGED IN THE FIELD OF CONSTRUCTION
- подпись расшифровка
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
- 1.1 Сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях
- 1.2 Развитие малого бизнеса в России
- 1.3 Понятие и структура бизнес-плана малого предприятия
- Введение. Здесь предоставляются запланированные виды деятельности, примерный объём рынка потребления товаров и услуг малого предприятия, а также рентабельность, время окупаемости капитальных вложений и сроки возвращения инвестиций и кредитов.
- Информация о планируемых видах деятельности. В этой главе приводится характеристика предполагаемых товаров и услуг, а также описание групп потребителей, на которых они рассчитаны. Тут же возможно привести сравнение товаров и услуг, производимых вами с аналогичными, производимыми конкурентами. При этом желательно составить расчёт образования цены.
- Состояние рынка и планируемые методы маркетинга. Здесь основной упор необходимо сделать на область применения ваших товаров и услуг. От этого зависит способ рекламы и распространения продукции. В зависимости от вида деятельности маркетинг предлагается проводить с помощью прессы, телевидения, рекламных щитов, раздачей рекламных объявлений, по телефону, через интернет, а также другими способами. Например, бизнес по ремонту квартир лучше продвигать с помощью специальных сайтов и рассылкой рекламных листовок почтой. Продавать же товары для бизнеса лучше совершая регулярные обходы заинтересованных предприятий, лично встречаться с менеджерами, занимающимися их приобретением, оставлять им буклеты с описанием товаров и периодически обзванивать потенциальных клиентов [22].
- Планирование производства. Главу включают в бизнес-план только предприятия, занимающиеся производством. Безусловно, бизнесменам, осуществляющим розничную или оптовую торговлю, планировать производство не надо.
- Организация процесса. Здесь надо представить весь план по осуществлению бизнес-проекта в виде последующих конкретных этапов. В каждом этапе целесообразно указать название, выражающее суть этапа, время выполнения, главного исполнителя, итоги его осуществления. Этапы нагляднее всего оформить в виде таблицы.
- Планируемые затраты и доходы. В главе представляется схематическая смета затрат и доходов. В пунктах сметы приводятся комплексные и усреднённые значения показателей.
- Ожидаемые сроки окупаемости и перспективы развития. В главе даётся обобщение всех шагов по продвижению бизнеса, предлагаются варианты его развития.
- 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «ДОМСТРОЙ»
- 2.1 Резюме
- 2.2 Этапы реализации проекта
- 2.3 Характеристика предприятия
- 2.4 План маркетинга
- Таблица 2.2 – Динамика ввода в действие жилых домов
- 2.5 Технико-экономические данные оборудования
- 2.6 Финансовый план
Usage statistics
Access count: 109
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |