Details

Title Обоснование создания малого предприятия, занятого в области строительства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Creators Павловский Александр Владимирович
Scientific adviser Балашова Елена Сергеевна
Other creators Алексеева Н. С.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects малый бизнес ; бизнес-проект ; бизнес-план ; сфера строительства ; коттеджный поселок
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6418
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\59102
Record create date 12/7/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность создания малого предприятия в сфере строительства. Изучена сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях, проведено исследование развития малого бизнеса в России. Изучена сущность бизнес-плана малого предприятия. Также в данной выпускной квалификационной работе представлен бизнес-проект малого предприятия и определена экономическая эффективность разработанного проекта.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
  • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • THE RATIONALE CREATION OF SMALL ENTERPRISE ENGAGED IN THE FIELD OF CONSTRUCTION
  • подпись расшифровка
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
    • 1.1 Сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях
    • 1.2 Развитие малого бизнеса в России
    • 1.3 Понятие и структура бизнес-плана малого предприятия
      • Введение. Здесь предоставляются запланированные виды деятельности, примерный объём рынка потребления товаров и услуг малого предприятия, а также рентабельность, время окупаемости капитальных вложений и сроки возвращения инвестиций и кредитов.
      • Информация о планируемых видах деятельности. В этой главе приводится характеристика предполагаемых товаров и услуг, а также описание групп потребителей, на которых они рассчитаны. Тут же возможно привести сравнение товаров и услуг, производимых вами с аналогичными, производимыми конкурентами. При этом желательно составить расчёт образования цены.
      • Состояние рынка и планируемые методы маркетинга. Здесь основной упор необходимо сделать на область применения ваших товаров и услуг. От этого зависит способ рекламы и распространения продукции. В зависимости от вида деятельности маркетинг предлагается проводить с помощью прессы, телевидения, рекламных щитов, раздачей рекламных объявлений, по телефону, через интернет, а также другими способами. Например, бизнес по ремонту квартир лучше продвигать с помощью специальных сайтов и рассылкой рекламных листовок почтой. Продавать же товары для бизнеса лучше совершая регулярные обходы заинтересованных предприятий, лично встречаться с менеджерами, занимающимися их приобретением, оставлять им буклеты с описанием товаров и периодически обзванивать потенциальных клиентов [22].
      • Планирование производства. Главу включают в бизнес-план только предприятия, занимающиеся производством. Безусловно, бизнесменам, осуществляющим розничную или оптовую торговлю, планировать производство не надо.
      • Организация процесса. Здесь надо представить весь план по осуществлению бизнес-проекта в виде последующих конкретных этапов. В каждом этапе целесообразно указать название, выражающее суть этапа, время выполнения, главного исполнителя, итоги его осуществления. Этапы нагляднее всего оформить в виде таблицы.
      • Планируемые затраты и доходы. В главе представляется схематическая смета затрат и доходов. В пунктах сметы приводятся комплексные и усреднённые значения показателей.
      • Ожидаемые сроки окупаемости и перспективы развития. В главе даётся обобщение всех шагов по продвижению бизнеса, предлагаются варианты его развития.
  • 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «ДОМСТРОЙ»
    • 2.1 Резюме
    • 2.2 Этапы реализации проекта
    • 2.3 Характеристика предприятия
    • 2.4 План маркетинга
      • Таблица 2.2 – Динамика ввода в действие жилых домов
    • 2.5 Технико-экономические данные оборудования
    • 2.6 Финансовый план

Access count: 109 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics