С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Обоснование создания малого предприятия, занятого в области строительства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Creators: Павловский Александр Владимирович
Scientific adviser: Балашова Елена Сергеевна
Other creators: Алексеева Н. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: малый бизнес; бизнес-проект; бизнес-план; сфера строительства; коттеджный поселок
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6418
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность создания малого предприятия в сфере строительства. Изучена сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях, проведено исследование развития малого бизнеса в России. Изучена сущность бизнес-плана малого предприятия. Также в данной выпускной квалификационной работе представлен бизнес-проект малого предприятия и определена экономическая эффективность разработанного проекта.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
  • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • THE RATIONALE CREATION OF SMALL ENTERPRISE ENGAGED IN THE FIELD OF CONSTRUCTION
  • подпись расшифровка
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
    • 1.1 Сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях
    • 1.2 Развитие малого бизнеса в России
    • 1.3 Понятие и структура бизнес-плана малого предприятия
      • Введение. Здесь предоставляются запланированные виды деятельности, примерный объём рынка потребления товаров и услуг малого предприятия, а также рентабельность, время окупаемости капитальных вложений и сроки возвращения инвестиций и кредитов.
      • Информация о планируемых видах деятельности. В этой главе приводится характеристика предполагаемых товаров и услуг, а также описание групп потребителей, на которых они рассчитаны. Тут же возможно привести сравнение товаров и услуг, производимых вами с аналогичными, производимыми конкурентами. При этом желательно составить расчёт образования цены.
      • Состояние рынка и планируемые методы маркетинга. Здесь основной упор необходимо сделать на область применения ваших товаров и услуг. От этого зависит способ рекламы и распространения продукции. В зависимости от вида деятельности маркетинг предлагается проводить с помощью прессы, телевидения, рекламных щитов, раздачей рекламных объявлений, по телефону, через интернет, а также другими способами. Например, бизнес по ремонту квартир лучше продвигать с помощью специальных сайтов и рассылкой рекламных листовок почтой. Продавать же товары для бизнеса лучше совершая регулярные обходы заинтересованных предприятий, лично встречаться с менеджерами, занимающимися их приобретением, оставлять им буклеты с описанием товаров и периодически обзванивать потенциальных клиентов [22].
      • Планирование производства. Главу включают в бизнес-план только предприятия, занимающиеся производством. Безусловно, бизнесменам, осуществляющим розничную или оптовую торговлю, планировать производство не надо.
      • Организация процесса. Здесь надо представить весь план по осуществлению бизнес-проекта в виде последующих конкретных этапов. В каждом этапе целесообразно указать название, выражающее суть этапа, время выполнения, главного исполнителя, итоги его осуществления. Этапы нагляднее всего оформить в виде таблицы.
      • Планируемые затраты и доходы. В главе представляется схематическая смета затрат и доходов. В пунктах сметы приводятся комплексные и усреднённые значения показателей.
      • Ожидаемые сроки окупаемости и перспективы развития. В главе даётся обобщение всех шагов по продвижению бизнеса, предлагаются варианты его развития.
  • 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «ДОМСТРОЙ»
    • 2.1 Резюме
    • 2.2 Этапы реализации проекта
    • 2.3 Характеристика предприятия
    • 2.4 План маркетинга
      • Таблица 2.2 – Динамика ввода в действие жилых домов
    • 2.5 Технико-экономические данные оборудования
    • 2.6 Финансовый план

Document usage statistics

stat Document access count: 105
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics