Лебедев, Александр Кириллович. Оценка вклада рекламной кампании в деятельность строительного предприятия [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве / А. К. Лебедев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Артеменко ; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 966 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6424.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6424>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6424-o.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
Year 2019
|
120
|
3
|
0
|
0
|
123
|
Year 2020
|
14
|
0
|
0
|
0
|
14
|
Year 2021
|
11
|
0
|
5
|
0
|
16
|
Year 2022
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Year 2023
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Total
|
155
|
3
|
8
|
0
|
166
|