Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является компания ООО «Строй-СПБ», выходящая на строительный рынок г. Санкт-Петербурга. Целью выпускной квалификационной работы является определение оптимальной маркетинговой стратегии компании при выходе на новый рынок, при создании нового предприятия. На основе анализа были выявлены основные особенности и тенденции строительного рынка г. Санкт-Петербург. Согласно проведенному анализу и выявленным особенностям была определена общая маркетинговая стратегия поведения компании на рынке, а именно: особенности сегментирования и позиционирования на целевом рынке, особенности ценовой политики компании, особенности стратегии продвижения и дифференциации от конкурентов нового предприятия. Разработанная маркетинговая стратегия по основным направлениям маркетинга-микса позволит новой компании успешно выйти на рынок, занять свою рыночную нишу, укрепиться в ней и постепенно наращивать объемы реализации строительных услуг, развивая бизнес.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 164
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |