С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Анализ маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО К-Строй): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы: Константинова Эльмира Дамировна
Научный руководитель: Балашова Елена Сергеевна
Другие авторы: Алексеева Н. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; внешняя среда; внутренняя среда; маркетинговый бюджет; экономическая эффективность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6429
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования: ООО «К-Строй». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО «К-Строй» для разработки мероприятий по совершенствованию выбранной маркетинговой стратегии. Была проведена работа по описанию теоретических основ маркетинговой стратегии, определены ее основные виды и выделены особенности управления маркетинговой стратегией строительного предприятия. Произведен анализ основных финансово-экономических показателей ООО «К-Строй», анализ внешней и внутренней среды организации методами SWOT-анализ, SNW-анализ и PEST-анализ. Определены главные конкуренты и потребители ООО «К-Строй». Проанализирована маркетинговая стратегия ООО «К-Строй», рассчитан маркетинговый бюджет и экономическая эффективность рекламы. Были разработаны меры по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «К-Строй».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 165
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика