Детальная информация
| Название | Развитие взаимоотношений между поставщиком и потребителем продукции производственно-технического назначения: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_32 - Логистика и управление цепью поставок |
|---|---|
| Авторы | Карельская Юлия Дмитриевна |
| Научный руководитель | Малюк Владимир Иванович |
| Другие авторы | Измайлов М. К. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | промышленный рынок ; поставщики ; потребители ; маркетинг взаимоотношений |
| ББК | 65.291.32 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | Другой |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6451 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\59483 |
| Дата создания записи | 11.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования послужила компания-поставщик продукции производственно-технического назначения. Предметом исследования являются процессы взаимодействия поставщика продукции производственно-технического назначения с промышленными предприятиями. Целью диссертационного исследования является изучение понятия, особенностей и моделей развития взаимоотношений поставщика и потребителя на промышленном рынке, а так же формировании путей дальнейшего развития для предприятия на примере отечественной компании. В связи с данной целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи: изучение понятия взаимодействия предприятий; рассмотрение основных направлений современных исследований в данной области; анализ существующих моделей развития управление взаимоотношений на промышленном рынке; исследование принципов взаимодействия предприятий на промышленном рынке; раскрытия понятия маркетинга взаимоотношений и промышленного маркетинга; анализ методов выбора поставщиков; изучение особенностей исследования управления взаимоотношениями на российском промышленном рынке; проведение анализа деятельности предприятия, его положения на рынке; анализ конкурентоспособности предприятия в текущем сегменте рынка; поиск новых путей развития деятельности предприятия.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 79
За последние 30 дней: 0