Детальная информация

Название: Развитие взаимоотношений между поставщиком и потребителем продукции производственно-технического назначения: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_32 - Логистика и управление цепью поставок
Авторы: Карельская Юлия Дмитриевна
Научный руководитель: Малюк Владимир Иванович
Другие авторы: Измайлов М. К.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: промышленный рынок; поставщики; потребители; маркетинг взаимоотношений
ББК: 65.291.32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6451
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59483

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования послужила компания-поставщик продукции производственно-технического назначения. Предметом исследования являются процессы взаимодействия поставщика продукции производственно-технического назначения с промышленными предприятиями. Целью диссертационного исследования является изучение понятия, особенностей и моделей развития взаимоотношений поставщика и потребителя на промышленном рынке, а так же формировании путей дальнейшего развития для предприятия на примере отечественной компании. В связи с данной целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи: изучение понятия взаимодействия предприятий; рассмотрение основных направлений современных исследований в данной области; анализ существующих моделей развития управление взаимоотношений на промышленном рынке; исследование принципов взаимодействия предприятий на промышленном рынке; раскрытия понятия маркетинга взаимоотношений и промышленного маркетинга; анализ методов выбора поставщиков; изучение особенностей исследования управления взаимоотношениями на российском промышленном рынке; проведение анализа деятельности предприятия, его положения на рынке; анализ конкурентоспособности предприятия в текущем сегменте рынка; поиск новых путей развития деятельности предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 75
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика