Детальная информация

Название: Развитие взаимоотношений между поставщиком и потребителем продукции производственно-технического назначения: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_32 - Логистика и управление цепью поставок
Авторы: Карельская Юлия Дмитриевна
Научный руководитель: Малюк Владимир Иванович
Другие авторы: Измайлов М. К.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: промышленный рынок; поставщики; потребители; маркетинг взаимоотношений
ББК: 65.291.32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6451
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования послужила компания-поставщик продукции производственно-технического назначения. Предметом исследования являются процессы взаимодействия поставщика продукции производственно-технического назначения с промышленными предприятиями. Целью диссертационного исследования является изучение понятия, особенностей и моделей развития взаимоотношений поставщика и потребителя на промышленном рынке, а так же формировании путей дальнейшего развития для предприятия на примере отечественной компании. В связи с данной целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи: изучение понятия взаимодействия предприятий; рассмотрение основных направлений современных исследований в данной области; анализ существующих моделей развития управление взаимоотношений на промышленном рынке; исследование принципов взаимодействия предприятий на промышленном рынке; раскрытия понятия маркетинга взаимоотношений и промышленного маркетинга; анализ методов выбора поставщиков; изучение особенностей исследования управления взаимоотношениями на российском промышленном рынке; проведение анализа деятельности предприятия, его положения на рынке; анализ конкурентоспособности предприятия в текущем сегменте рынка; поиск новых путей развития деятельности предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика