Details

Title Управление движением продукции в сетевом магазине: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.02 - Информационные системы и технологи
Creators Ильченко Евгения Юрьевна
Scientific adviser Баранов Виктор Ефимович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects система управления базами данных (СУБД) ; база данных (БД) ; ERP - системы ; CRM - системы
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.02
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6513
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\59342
Record create date 12/10/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе была предпринята попытка разработать совершенно новую базу данных для более корректного и упрощенного способа работы компании. С моей точки зрения под наиболее эффективной системой надо понимать объединенные системы работы с клиентами и с ресурсами компаний (объединенные ERP – системы и CRM - системы), а не различные программные компоненты, которые, зачастую, могут создавать большое количество неудобств и сбой при синхронизации друг с другом.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Е.Ю.Ильченко
  • ВВЕДЕНИЕ
  • СПИСОК АББРЕВИАТУР С РАСШИФРОВКОЙ
  • 1. Теоретическая часть
    • 1.1. Назначение и область применения баз данных
    • 1.2. Модели данных
  • 2. Разработка базы данных
    • 2.1. Предметная область
      • 2.1.1. Исследование текущих проблем предметной области
      • 2.1.2. Основные требования к системе
      • 2.1.3. Обзор существующих аналогов
        • а) Системы планирования ресурсов предприятия (ERP системы)
        • б) Системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM системы)
        • в) Системы проект-менеджмента, бизнес-планирования и т.п.
        • г) Социальные сети
  • 3. Постановка задачи
  • 4. Практическая реализация системы
    • 4.1. Выбор инструментарных средств разработки и его обоснование
    • 4.2. Проектирование баз данных
      • 4.2.1 Концептуальная схема системы
      • 4.2.2. Разработка базы данных системы
    • 4.3. Разработка модели бизнес-процессов системы
    • 4.4. Разработка пользовательского интерфейса
  • 5. Предварительный вариант для проведения дальнейшего тестирования системы
    • 5.1. Анализ результатов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованной литературы

Access count: 125 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics