Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является положительный имидж спортивной команды. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке методики оценки качества при формировании положительного имиджа спортивной команды. На основе аналитического анализа и оценки практической деятельности отечественных специалистов в области продвижения спортивных клубов были выявлены как положительные моменты существующих на сегодняшний день методик, так и неточности, в частности, в отношении таких факторов, как узнаваемость бренда и положительное отношение к организации. Предложена методика, способствующая охватить различные критерии, которые каким-либо образом могли влиять на имидж спортивной команды, начиная от объема продаж атрибутики клуба до узнаваемости бренда.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 155
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |