Детальная информация

Название: Методы привлечения клиентов с помощью внедрения инновационных сервисных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Авторы: Манько Елена Викторовна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; маркетинг; инновации; топливный рынок
ББК: 65.206-551с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6705
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\60519

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная магистерская диссертация посвящена исследованию инновационных сервисных услуг, которые позволяют сделать жизнь человека комфортной и удобной, а компаниям с помощью Интернета вещей привлечь к своим товарам, как можно больше потребителей. Актуальность работы обусловлена поиском решения усовершенствования сервисных услуг на автозаправочных станциях. Мировой опыт наглядно показывает, как использование Интернета вещей позволяют компании выделятся среди конкурентов. Использование Интернета вещей постоянно растет за счет роста интернет аудитории. В России наблюдается активное внедрение данных технологий в различных направлениях бизнеса. Был исследован топливный рынок России и программы лояльности, действующие на автозаправочных станциях страны. Проанализованы особенности выбора автозаправочных станций автомобилистами. Предложен проект по усовершенствованию процесса заправки автомобиля с помощью мобильного приложения, которое позволяет не только заправить автомобиль со смартфона, а так же взаимодействовать с потребителем, предлагая ему индивидуальные предложения по товарам, анализируя его предыдущие покупки.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика