Details

Title Методы привлечения клиентов с помощью внедрения инновационных сервисных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Creators Манько Елена Викторовна
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; маркетинг ; инновации ; топливный рынок
LBC 65.206-551с51
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6705
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60519
Record create date 2/7/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная магистерская диссертация посвящена исследованию инновационных сервисных услуг, которые позволяют сделать жизнь человека комфортной и удобной, а компаниям с помощью Интернета вещей привлечь к своим товарам, как можно больше потребителей. Актуальность работы обусловлена поиском решения усовершенствования сервисных услуг на автозаправочных станциях. Мировой опыт наглядно показывает, как использование Интернета вещей позволяют компании выделятся среди конкурентов. Использование Интернета вещей постоянно растет за счет роста интернет аудитории. В России наблюдается активное внедрение данных технологий в различных направлениях бизнеса. Был исследован топливный рынок России и программы лояльности, действующие на автозаправочных станциях страны. Проанализованы особенности выбора автозаправочных станций автомобилистами. Предложен проект по усовершенствованию процесса заправки автомобиля с помощью мобильного приложения, которое позволяет не только заправить автомобиль со смартфона, а так же взаимодействовать с потребителем, предлагая ему индивидуальные предложения по товарам, анализируя его предыдущие покупки.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 65 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics