Банарова, Анна Александровна. Исследование методов рекламы в интернете на примере автомобильного рынка [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг / А. А. Банарова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,62 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6717.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6717>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6717-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6717-r.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|
All time
|
57
|
0
|
89
|
0
|
146
|