Детальная информация

Название: Исследование позиционирования продукции и разработка ценовой политики для компании ООО «ЧИБО СНГ»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы: Беляшова Мария Вячеславовна
Научный руководитель: Ефимов Алексей Михайлович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; конкурентноспособность
ББК: 65.422.51-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6718; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6718-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6718-r.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа магистра посвящена исследованию позиционирования продукции и разработке ценовой политики компании. Объектом исследования является транс - национальная компания «ЧИБО». Целью является исследование предприятия и предложение по внесению изменений ценовой политики компании. Проведение анализа ценовой политики и рассмотрение позиционирования продуктового портфеля. Затем определение стратегии ценообразования, а именно в каком направлении компании двигаться и как реагировать в конкурентной борьбе.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 79
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика