Details

Title Исследование позиционирования продукции и разработка ценовой политики для компании ООО «ЧИБО СНГ»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Creators Беляшова Мария Вячеславовна
Scientific adviser Ефимов Алексей Михайлович
Other creators Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая стратегия ; конкурентноспособность
LBC 65.422.51-32
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6718
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60249
Record create date 1/21/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа магистра посвящена исследованию позиционирования продукции и разработке ценовой политики компании. Объектом исследования является транс - национальная компания «ЧИБО». Целью является исследование предприятия и предложение по внесению изменений ценовой политики компании. Проведение анализа ценовой политики и рассмотрение позиционирования продуктового портфеля. Затем определение стратегии ценообразования, а именно в каком направлении компании двигаться и как реагировать в конкурентной борьбе.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 101 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics