Details

Title: Исследование позиционирования продукции и разработка ценовой политики для компании ООО «ЧИБО СНГ»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Creators: Беляшова Мария Вячеславовна
Scientific adviser: Ефимов Алексей Михайлович
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; конкурентноспособность
LBC: 65.422.51-32
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6718
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60249

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа магистра посвящена исследованию позиционирования продукции и разработке ценовой политики компании. Объектом исследования является транс - национальная компания «ЧИБО». Целью является исследование предприятия и предложение по внесению изменений ценовой политики компании. Проведение анализа ценовой политики и рассмотрение позиционирования продуктового портфеля. Затем определение стратегии ценообразования, а именно в каком направлении компании двигаться и как реагировать в конкурентной борьбе.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 100
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics