Детальная информация
| Название | Исследование рынка систем контроля качества оказания медицинских услуг: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг |
|---|---|
| Авторы | Гольцова Мария Сергеевна |
| Научный руководитель | Ефимов Алексей Михайлович |
| Другие авторы | Климин Анастасий Игоревич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | медицинская отрасль ; контроль качества услуг |
| ББК | 65.495-823.2-21 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6719 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60251 |
| Дата создания записи | 21.01.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В работе осуществляется изучение и определение ключевых особенностей контроля качества услуг в соответствии со спецификой медицинской отрасли, в том числе с помощью автоматизированных систем. В ходе выполнения магистерской диссертации рассмотрена возможность разработки автоматизированной системы для контроля качества оказания медицинских услуг в реальных условиях функционирования организации ООО «ЦМП МЕДИКА». Произведено сравнение существующих систем контроля качества оказания услуг и сделан выбор системы, удовлетворяющей потребности организации. Представлено несколько проектов разработки системы контроля качества и сделан обоснованный выбор наиболее подходящей, даны рекомендации по продвижению, а также, составлено техническое задание для разработчиков с описанием всех функции и характеристик, которым данная система должна обладать. Для контроля качества услуг внутри системы представлен опрос, позволяющий не только оценивать качество услуг, но и контролировать ответы респондентов. После описания предложенных решений произведен анализ затрат по реализации проекта, а также, представлены результаты эффективности, выраженные в сравнении показателей деятельности организации до и после его внедрения, которые показали увеличение среднего чека и количества обращений в клинику. Представленные методы оценки качества оказания медицинских услуг с помощью автоматизированной системы могут быть применимы не только в секторе коммерческой медицины, но и в секторе государственной медицины.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 97
За последние 30 дней: 0