Details

Title: Исследование рынка систем контроля качества оказания медицинских услуг: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Creators: Гольцова Мария Сергеевна
Scientific adviser: Ефимов Алексей Михайлович
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: медицинская отрасль; контроль качества услуг
LBC: 65.495-823.2-21
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6719
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе осуществляется изучение и определение ключевых особенностей контроля качества услуг в соответствии со спецификой медицинской отрасли, в том числе с помощью автоматизированных систем. В ходе выполнения магистерской диссертации рассмотрена возможность разработки автоматизированной системы для контроля качества оказания медицинских услуг в реальных условиях функционирования организации ООО «ЦМП МЕДИКА». Произведено сравнение существующих систем контроля качества оказания услуг и сделан выбор системы, удовлетворяющей потребности организации. Представлено несколько проектов разработки системы контроля качества и сделан обоснованный выбор наиболее подходящей, даны рекомендации по продвижению, а также, составлено техническое задание для разработчиков с описанием всех функции и характеристик, которым данная система должна обладать. Для контроля качества услуг внутри системы представлен опрос, позволяющий не только оценивать качество услуг, но и контролировать ответы респондентов. После описания предложенных решений произведен анализ затрат по реализации проекта, а также, представлены результаты эффективности, выраженные в сравнении показателей деятельности организации до и после его внедрения, которые показали увеличение среднего чека и количества обращений в клинику. Представленные методы оценки качества оказания медицинских услуг с помощью автоматизированной системы могут быть применимы не только в секторе коммерческой медицины, но и в секторе государственной медицины.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 34
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics