Details
| Title | Исследование рынка систем контроля качества оказания медицинских услуг: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг |
|---|---|
| Creators | Гольцова Мария Сергеевна |
| Scientific adviser | Ефимов Алексей Михайлович |
| Other creators | Климин Анастасий Игоревич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | медицинская отрасль ; контроль качества услуг |
| LBC | 65.495-823.2-21 |
| Document type | Master graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6719 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\60251 |
| Record create date | 1/21/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В работе осуществляется изучение и определение ключевых особенностей контроля качества услуг в соответствии со спецификой медицинской отрасли, в том числе с помощью автоматизированных систем. В ходе выполнения магистерской диссертации рассмотрена возможность разработки автоматизированной системы для контроля качества оказания медицинских услуг в реальных условиях функционирования организации ООО «ЦМП МЕДИКА». Произведено сравнение существующих систем контроля качества оказания услуг и сделан выбор системы, удовлетворяющей потребности организации. Представлено несколько проектов разработки системы контроля качества и сделан обоснованный выбор наиболее подходящей, даны рекомендации по продвижению, а также, составлено техническое задание для разработчиков с описанием всех функции и характеристик, которым данная система должна обладать. Для контроля качества услуг внутри системы представлен опрос, позволяющий не только оценивать качество услуг, но и контролировать ответы респондентов. После описания предложенных решений произведен анализ затрат по реализации проекта, а также, представлены результаты эффективности, выраженные в сравнении показателей деятельности организации до и после его внедрения, которые показали увеличение среднего чека и количества обращений в клинику. Представленные методы оценки качества оказания медицинских услуг с помощью автоматизированной системы могут быть применимы не только в секторе коммерческой медицины, но и в секторе государственной медицины.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 97
Last 30 days: 0