Детальная информация
Название | Исследование методов формирования целевых сегментов потребителей на B2B рынках: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг |
---|---|
Авторы | Мустонен Ксения Юрьевна |
Научный руководитель | Климин Анастасий Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Промышленное оборудование; Статистический анализ многомерный; методы сегментирования рынка; маркетинговые исследования |
ББК | 65.422.531-32 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6721 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60256 |
Дата создания записи | 21.01.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «КДСО», официальный представитель Malvern Panalytical Ltd, мирового лидера в области производства аналитического оборудования для характеризации частиц и материалов. Целью выпускной квалификационной работы является исследование методов сегментирования B2B рынка на примере торгово-технической компании, работающей в сфере высокотехнологичного аналитического оборудования. На основании исследования преимуществ продуктовой линейки Malvern, конкурентных предложений, внутренних ресурсов компании, а также специфики наиболее перспективных рынков сбыта определена стратегия позиционирования решений Malvern для целевых сегментов потребителей. Оценка эффективности показала применимость подхода к сегментированию B2B рынка для субъекта малого предпринимательства, торгово-технической компании, работающей в сфере высокотехнологичного аналитического оборудования КДСО.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 61
За последние 30 дней: 0