Детальная информация

Название Исследование методов формирования целевых сегментов потребителей на B2B рынках: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы Мустонен Ксения Юрьевна
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Промышленное оборудование; Статистический анализ многомерный; методы сегментирования рынка; маркетинговые исследования
ББК 65.422.531-32
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6721
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60256
Дата создания записи 21.01.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «КДСО», официальный представитель Malvern Panalytical Ltd, мирового лидера в области производства аналитического оборудования для характеризации частиц и материалов. Целью выпускной квалификационной работы является исследование методов сегментирования B2B рынка на примере торгово-технической компании, работающей в сфере высокотехнологичного аналитического оборудования. На основании исследования преимуществ продуктовой линейки Malvern, конкурентных предложений, внутренних ресурсов компании, а также специфики наиболее перспективных рынков сбыта определена стратегия позиционирования решений Malvern для целевых сегментов потребителей. Оценка эффективности показала применимость подхода к сегментированию B2B рынка для субъекта малого предпринимательства, торгово-технической компании, работающей в сфере высокотехнологичного аналитического оборудования КДСО.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 61 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика