Details
Title | Исследование методов формирования целевых сегментов потребителей на B2B рынках: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг |
---|---|
Creators | Мустонен Ксения Юрьевна |
Scientific adviser | Климин Анастасий Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Промышленное оборудование ; Статистический анализ многомерный ; методы сегментирования рынка ; маркетинговые исследования |
LBC | 65.422.531-32 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6721 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60256 |
Record create date | 1/21/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «КДСО», официальный представитель Malvern Panalytical Ltd, мирового лидера в области производства аналитического оборудования для характеризации частиц и материалов. Целью выпускной квалификационной работы является исследование методов сегментирования B2B рынка на примере торгово-технической компании, работающей в сфере высокотехнологичного аналитического оборудования. На основании исследования преимуществ продуктовой линейки Malvern, конкурентных предложений, внутренних ресурсов компании, а также специфики наиболее перспективных рынков сбыта определена стратегия позиционирования решений Malvern для целевых сегментов потребителей. Оценка эффективности показала применимость подхода к сегментированию B2B рынка для субъекта малого предпринимательства, торгово-технической компании, работающей в сфере высокотехнологичного аналитического оборудования КДСО.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 65
Last 30 days: 0