Детальная информация

Название Разработка и использование моделей выбора недвижимости покупателями ЗАО «Росстройинвест»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы Силина Нэля Михайловна
Научный руководитель Павлов Николай Вячеславович
Другие авторы Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика сегментация ; рынок недвижимости ; потребительское поведение ; маркетинговые коммуникации
ББК 65.221-32
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6722
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60258
Дата создания записи 21.01.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная магистерская диссертация посвящена разработке моделей выбора недвижимости покупателями строительной организации, которые предлагается использовать в дальнейшей маркетинговой деятельности организации. Был исследован рынок недвижимости Санкт-Петербурга, описано состояние организации и определена проблема. В ходе подготовки работы проведено исследование потребительского поведения покупателей организации для разработки универсальных моделей выбора недвижимости покупателя. Рассмотрены основные особенности потребительского поведения клиентов на рынке жилья. Приведены результаты опроса клиентов, обращавшихся в организацию. Разработаны модели выбора жилья клиентами. Сформулированы рекомендации по применению моделей выбора недвижимости в деятельности организации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 52 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика