Details
Title | Разработка и использование моделей выбора недвижимости покупателями ЗАО «Росстройинвест»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг |
---|---|
Creators | Силина Нэля Михайловна |
Scientific adviser | Павлов Николай Вячеславович |
Other creators | Климин Анастасий Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | сегментация ; рынок недвижимости ; потребительское поведение ; маркетинговые коммуникации |
LBC | 65.221-32 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6722 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60258 |
Record create date | 1/21/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная магистерская диссертация посвящена разработке моделей выбора недвижимости покупателями строительной организации, которые предлагается использовать в дальнейшей маркетинговой деятельности организации. Был исследован рынок недвижимости Санкт-Петербурга, описано состояние организации и определена проблема. В ходе подготовки работы проведено исследование потребительского поведения покупателей организации для разработки универсальных моделей выбора недвижимости покупателя. Рассмотрены основные особенности потребительского поведения клиентов на рынке жилья. Приведены результаты опроса клиентов, обращавшихся в организацию. Разработаны модели выбора жилья клиентами. Сформулированы рекомендации по применению моделей выбора недвижимости в деятельности организации.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 52
Last 30 days: 0