Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является строительная компания ООО «БСК». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана по управлению репутационными характеристиками бренда в социальных сетях. На основе анализа рынка строительных компаний г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области были выделены основные конкуренты застройщика ООО «БСК» и проанализированы их репутационные характеристики в социальных сетях. На основе проведенного анализа, были разработаны предложения по управлению репутацией бренда компании в социальной сети Вконтакте. Как итог, был проведен расчет эффективности разработанного плана. Реализация плана по управлению репутационными характеристиками бренда в социальных сетях приведет к повышению узнаваемости бренда, увеличению количества подписчиков, репостов и цитирований, лояльности покупателей и увеличению активности подписчиков.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- Director of Graduate School of Management and Business
- Dr., Econ., Sc., Professor
- Директор Высшей
- школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «16» сентября 2018г.
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1T1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
- 1.1 Социальная сеть: этапы развития и основные понятия
- 1.2 Рынок социальных сетей: основные платформы и тенденции их проникновения в мировую и российскую практику
- 1.3 Основные возможности продвижения в социальных сетях
- 1.4 Понятие и составляющие SMM
- 1T2 РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА ОНЛАЙН
- 1T2.1 1TПонятие репутации бренда и ее составляющие
- 2.2 Репутационные характеристики бренда в онлайн-маркетинге
- 2.3 Измерение репутации бренда в социальных сетях
- 2.4 Измерение репутации бренда через показатели
- 3. ИЗМЕРЕНИЕ РЕПУТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БРЕНДА ООО «БСК» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
- 3.1 Выбор бренда и ситуационный анализ
- 3.2 Анализ конкурентной среды
- 3.3 Маркетинговые технологии, применяемые в организации
- 3.4 Аудит сайтов из поисковой раздачи
- 3.5 Аудит социальных сетей
- 3.6 Предложения по изменению стиля бренда в социальных сетях
- 3.7 Разработка плана по управлению репутацией бренда в социальных сетях
- 1T4. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- 4.1 Расчет затрат на проект по измерению репутационных характеристик бренда и внедрению предложений
- 4.2 Показатели эффективности и результативности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 443
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |