Детальная информация

Название: Измерение репутационных характеристик бренда в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы: Чуковская Вероника Валерьевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; социальные сети
ББК: 65.290с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6727
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\60276

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является строительная компания ООО «БСК». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана по управлению репутационными характеристиками бренда в социальных сетях. На основе анализа рынка строительных компаний г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области были выделены основные конкуренты застройщика ООО «БСК» и проанализированы их репутационные характеристики в социальных сетях. На основе проведенного анализа, были разработаны предложения по управлению репутацией бренда компании в социальной сети Вконтакте. Как итог, был проведен расчет эффективности разработанного плана. Реализация плана по управлению репутационными характеристиками бренда в социальных сетях приведет к повышению узнаваемости бренда, увеличению количества подписчиков, репостов и цитирований, лояльности покупателей и увеличению активности подписчиков.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • Dr., Econ., Sc., Professor
  • Директор Высшей
  • школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «16» сентября 2018г.
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1T1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
    • 1.1 Социальная сеть: этапы развития и основные понятия
    • 1.2 Рынок социальных сетей: основные платформы и тенденции их проникновения в мировую и российскую практику
    • 1.3 Основные возможности продвижения в социальных сетях
    • 1.4 Понятие и составляющие SMM
  • 1T2 РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА ОНЛАЙН
    • 1T2.1 1TПонятие репутации бренда и ее составляющие
    • 2.2 Репутационные характеристики бренда в онлайн-маркетинге
    • 2.3 Измерение репутации бренда в социальных сетях
    • 2.4 Измерение репутации бренда через показатели
  • 3. ИЗМЕРЕНИЕ РЕПУТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БРЕНДА ООО «БСК» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
    • 3.1 Выбор бренда и ситуационный анализ
    • 3.2 Анализ конкурентной среды
    • 3.3 Маркетинговые технологии, применяемые в организации
    • 3.4 Аудит сайтов из поисковой раздачи
    • 3.5 Аудит социальных сетей
    • 3.6 Предложения по изменению стиля бренда в социальных сетях
    • 3.7 Разработка плана по управлению репутацией бренда в социальных сетях
  • 1T4. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 4.1 Расчет затрат на проект по измерению репутационных характеристик бренда и внедрению предложений
    • 4.2 Показатели эффективности и результативности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 443
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика