Details
Title | Измерение репутационных характеристик бренда в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг |
---|---|
Creators | Чуковская Вероника Валерьевна |
Scientific adviser | Тихонов Дмитрий Владимирович |
Other creators | Климин Анастасий Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | брендинг ; социальные сети |
LBC | 65.290с51 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6727 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60276 |
Record create date | 1/22/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является строительная компания ООО «БСК». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана по управлению репутационными характеристиками бренда в социальных сетях. На основе анализа рынка строительных компаний г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области были выделены основные конкуренты застройщика ООО «БСК» и проанализированы их репутационные характеристики в социальных сетях. На основе проведенного анализа, были разработаны предложения по управлению репутацией бренда компании в социальной сети Вконтакте. Как итог, был проведен расчет эффективности разработанного плана. Реализация плана по управлению репутационными характеристиками бренда в социальных сетях приведет к повышению узнаваемости бренда, увеличению количества подписчиков, репостов и цитирований, лояльности покупателей и увеличению активности подписчиков.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- Director of Graduate School of Management and Business
- Dr., Econ., Sc., Professor
- Директор Высшей
- школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «16» сентября 2018г.
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1T1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
- 1.1 Социальная сеть: этапы развития и основные понятия
- 1.2 Рынок социальных сетей: основные платформы и тенденции их проникновения в мировую и российскую практику
- 1.3 Основные возможности продвижения в социальных сетях
- 1.4 Понятие и составляющие SMM
- 1T2 РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА ОНЛАЙН
- 1T2.1 1TПонятие репутации бренда и ее составляющие
- 2.2 Репутационные характеристики бренда в онлайн-маркетинге
- 2.3 Измерение репутации бренда в социальных сетях
- 2.4 Измерение репутации бренда через показатели
- 3. ИЗМЕРЕНИЕ РЕПУТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БРЕНДА ООО «БСК» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
- 3.1 Выбор бренда и ситуационный анализ
- 3.2 Анализ конкурентной среды
- 3.3 Маркетинговые технологии, применяемые в организации
- 3.4 Аудит сайтов из поисковой раздачи
- 3.5 Аудит социальных сетей
- 3.6 Предложения по изменению стиля бренда в социальных сетях
- 3.7 Разработка плана по управлению репутацией бренда в социальных сетях
- 1T4. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- 4.1 Расчет затрат на проект по измерению репутационных характеристик бренда и внедрению предложений
- 4.2 Показатели эффективности и результативности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 444
Last 30 days: 0