Details

Title Измерение репутационных характеристик бренда в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Creators Чуковская Вероника Валерьевна
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects брендинг ; социальные сети
LBC 65.290с51
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6727
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60276
Record create date 1/22/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является строительная компания ООО «БСК». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана по управлению репутационными характеристиками бренда в социальных сетях. На основе анализа рынка строительных компаний г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области были выделены основные конкуренты застройщика ООО «БСК» и проанализированы их репутационные характеристики в социальных сетях. На основе проведенного анализа, были разработаны предложения по управлению репутацией бренда компании в социальной сети Вконтакте. Как итог, был проведен расчет эффективности разработанного плана. Реализация плана по управлению репутационными характеристиками бренда в социальных сетях приведет к повышению узнаваемости бренда, увеличению количества подписчиков, репостов и цитирований, лояльности покупателей и увеличению активности подписчиков.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • Dr., Econ., Sc., Professor
  • Директор Высшей
  • школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «16» сентября 2018г.
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1T1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
    • 1.1 Социальная сеть: этапы развития и основные понятия
    • 1.2 Рынок социальных сетей: основные платформы и тенденции их проникновения в мировую и российскую практику
    • 1.3 Основные возможности продвижения в социальных сетях
    • 1.4 Понятие и составляющие SMM
  • 1T2 РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА ОНЛАЙН
    • 1T2.1 1TПонятие репутации бренда и ее составляющие
    • 2.2 Репутационные характеристики бренда в онлайн-маркетинге
    • 2.3 Измерение репутации бренда в социальных сетях
    • 2.4 Измерение репутации бренда через показатели
  • 3. ИЗМЕРЕНИЕ РЕПУТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БРЕНДА ООО «БСК» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
    • 3.1 Выбор бренда и ситуационный анализ
    • 3.2 Анализ конкурентной среды
    • 3.3 Маркетинговые технологии, применяемые в организации
    • 3.4 Аудит сайтов из поисковой раздачи
    • 3.5 Аудит социальных сетей
    • 3.6 Предложения по изменению стиля бренда в социальных сетях
    • 3.7 Разработка плана по управлению репутацией бренда в социальных сетях
  • 1T4. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 4.1 Расчет затрат на проект по измерению репутационных характеристик бренда и внедрению предложений
    • 4.2 Показатели эффективности и результативности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 444 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics