Детальная информация

Название Маркетинг и коммуникации в цифровую эпоху в компании Salesforce: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы Ахвердиева Эльвина Таджаддиновна
Научный руководитель Афоничкина Екатерина Александровна
Другие авторы Жгун В.А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика цифровая эпоха; маркетинг; коммуникации; дорожная карта; компания Salesforce
ББК 65.291.3я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6737
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60143
Дата создания записи 14.01.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель исследования: разработка положений маркетинговой стратегии компании Salesforce в цифровую эпоху. В работе рассмотрены теоретические аспекты маркетинга и коммуникаций. В практической части приведена общая характеристика компании Salesforce и анализ маркетинга с коммуникациями. В работе разработана «дорожная карта» и произведена оценка экономической эффективности «дорожной карты».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 96 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика