Details

Title Маркетинг и коммуникации в цифровую эпоху в компании Salesforce: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators Ахвердиева Эльвина Таджаддиновна
Scientific adviser Афоничкина Екатерина Александровна
Other creators Жгун В.А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects цифровая эпоха ; маркетинг ; коммуникации ; дорожная карта ; компания Salesforce
LBC 65.291.3я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6737
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60143
Record create date 1/14/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель исследования: разработка положений маркетинговой стратегии компании Salesforce в цифровую эпоху. В работе рассмотрены теоретические аспекты маркетинга и коммуникаций. В практической части приведена общая характеристика компании Salesforce и анализ маркетинга с коммуникациями. В работе разработана «дорожная карта» и произведена оценка экономической эффективности «дорожной карты».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 96 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics