Детальная информация
Название | Управление рисками в условиях цифровой трансформации (на примере компании «Amway»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес |
---|---|
Авторы | Махарадзе Давид Амирянович |
Научный руководитель | Конахина Наталья Александровна |
Другие авторы | Жгун В.А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Информационные технологии ; Вычислительные машины электронные — Применение в экономике ; цифровизация ; дорожная карта ; система сур ; цифровая экономическая модель ; финансовая синергия |
ББК | 65.290-65-09с51я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6744 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60167 |
Дата создания записи | 15.01.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - предпринимательская деятельность компании Amway в мировой экономике. Цель - разработка методологии прогнозирования влияния глобальных рисков на деятельность компании Amway в условиях глобальной конкуренции. Выделены основные риски MLM-компании Amway в условиях глобальной конкуренции, когда на первое место выходят возрастные особенности и другие личностные характеристики персонала, доступность информации, необходимость сохранять показатели прибыльности и так далее. Выполнен анализ и прогноз внедрения цифровых технологий в компании Amway и на других MLM-предприятиях. Значительную роль в процессе цифровой трансформации играют ценности и принципы, заложенные деловой философией Amway изначально. Корректировка изменений, поиск новых решений, поддержание корпоративного имиджа, участие в благотворительности и многое другое — все это делает путь цифровизации Amway в своем роде уникальным. На основе анализа деятельности компании Amway обоснована и разработана Дорожная карта перехода компании на цифровую экономическую модель.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 122
За последние 30 дней: 1