Details
Title | Управление рисками в условиях цифровой трансформации (на примере компании «Amway»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес |
---|---|
Creators | Махарадзе Давид Амирянович |
Scientific adviser | Конахина Наталья Александровна |
Other creators | Жгун В.А. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Информационные технологии ; Вычислительные машины электронные — Применение в экономике ; цифровизация ; дорожная карта ; система сур ; цифровая экономическая модель ; финансовая синергия |
LBC | 65.290-65-09с51я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6744 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60167 |
Record create date | 1/15/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования - предпринимательская деятельность компании Amway в мировой экономике. Цель - разработка методологии прогнозирования влияния глобальных рисков на деятельность компании Amway в условиях глобальной конкуренции. Выделены основные риски MLM-компании Amway в условиях глобальной конкуренции, когда на первое место выходят возрастные особенности и другие личностные характеристики персонала, доступность информации, необходимость сохранять показатели прибыльности и так далее. Выполнен анализ и прогноз внедрения цифровых технологий в компании Amway и на других MLM-предприятиях. Значительную роль в процессе цифровой трансформации играют ценности и принципы, заложенные деловой философией Amway изначально. Корректировка изменений, поиск новых решений, поддержание корпоративного имиджа, участие в благотворительности и многое другое — все это делает путь цифровизации Amway в своем роде уникальным. На основе анализа деятельности компании Amway обоснована и разработана Дорожная карта перехода компании на цифровую экономическую модель.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 121
Last 30 days: 0