Details

Title Управление рисками в условиях цифровой трансформации (на примере компании «Amway»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators Махарадзе Давид Амирянович
Scientific adviser Конахина Наталья Александровна
Other creators Жгун В.А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Информационные технологии ; Вычислительные машины электронные — Применение в экономике ; цифровизация ; дорожная карта ; система сур ; цифровая экономическая модель ; финансовая синергия
LBC 65.290-65-09с51я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6744
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60167
Record create date 1/15/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования - предпринимательская деятельность компании Amway в мировой экономике. Цель - разработка методологии прогнозирования влияния глобальных рисков на деятельность компании Amway в условиях глобальной конкуренции. Выделены основные риски MLM-компании Amway в условиях глобальной конкуренции, когда на первое место выходят возрастные особенности и другие личностные характеристики персонала, доступность информации, необходимость сохранять показатели прибыльности и так далее. Выполнен анализ и прогноз внедрения цифровых технологий в компании Amway и на других MLM-предприятиях. Значительную роль в процессе цифровой трансформации играют ценности и принципы, заложенные деловой философией Amway изначально. Корректировка изменений, поиск новых решений, поддержание корпоративного имиджа, участие в благотворительности и многое другое — все это делает путь цифровизации Amway в своем роде уникальным. На основе анализа деятельности компании Amway обоснована и разработана Дорожная карта перехода компании на цифровую экономическую модель.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 121 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics