С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Управление рисками в условиях цифровой трансформации (на примере компании «Amway»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Махарадзе Давид Амирянович
Scientific adviser: Конахина Наталья Александровна
Other creators: Жгун В.А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; Вычислительные машины электронные — Применение в экономике; цифровизация; дорожная карта; система сур; цифровая экономическая модель; финансовая синергия
LBC: 65.290-65-09с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6744
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - предпринимательская деятельность компании Amway в мировой экономике. Цель - разработка методологии прогнозирования влияния глобальных рисков на деятельность компании Amway в условиях глобальной конкуренции. Выделены основные риски MLM-компании Amway в условиях глобальной конкуренции, когда на первое место выходят возрастные особенности и другие личностные характеристики персонала, доступность информации, необходимость сохранять показатели прибыльности и так далее. Выполнен анализ и прогноз внедрения цифровых технологий в компании Amway и на других MLM-предприятиях. Значительную роль в процессе цифровой трансформации играют ценности и принципы, заложенные деловой философией Amway изначально. Корректировка изменений, поиск новых решений, поддержание корпоративного имиджа, участие в благотворительности и многое другое — все это делает путь цифровизации Amway в своем роде уникальным. На основе анализа деятельности компании Amway обоснована и разработана Дорожная карта перехода компании на цифровую экономическую модель.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 97
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics