Детальная информация

Название: Оценка эффективности цифровых инновационных технологий в маркетинге компаний: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы: Федотова Екатерина Владимировна
Научный руководитель: Диденко Николай Иванович
Другие авторы: Жгун В.А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; Интернет; маркетинг; маркетинговая стратегия; инновации; эффективность проекта
ББК: 65.291.3-551с51я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6750
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\60182

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является маркетинговая деятельность в международном бизнесе. Предмет исследования − цифровые инновационные технологии в маркетинге. Цель работы - оценка эффективности использования цифровых инновационных технологий в маркетинге компании. На основе анализа современного рынка выделены основные тенденции развития маркетинговой деятельности компаний. Разработаны меры для внедрения инновационной технологии с целью оптимизации креативов и увеличения прибыли компании в будущем. Сделан прогноз выручки, затрат и сроков окупаемости проекта по внедрению цифровых инновационных технологий в бизнес-процессы, а именно в маркетинговую деятельность. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, срок окупаемости, индекс доходности. Реализация мер по внедрению технологии приведет к повышению чистой прибыли компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 143
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика