Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в международном бизнесе. Предмет исследования − цифровые инновационные технологии в маркетинге. Цель работы - оценка эффективности использования цифровых инновационных технологий в маркетинге компании. На основе анализа современного рынка выделены основные тенденции развития маркетинговой деятельности компаний. Разработаны меры для внедрения инновационной технологии с целью оптимизации креативов и увеличения прибыли компании в будущем. Сделан прогноз выручки, затрат и сроков окупаемости проекта по внедрению цифровых инновационных технологий в бизнес-процессы, а именно в маркетинговую деятельность. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, срок окупаемости, индекс доходности. Реализация мер по внедрению технологии приведет к повышению чистой прибыли компании.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 143
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |