Детальная информация

Название Оценка эффективности цифровых инновационных технологий в маркетинге компаний: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы Федотова Екатерина Владимировна
Научный руководитель Диденко Николай Иванович
Другие авторы Жгун В.А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Информационные технологии ; Интернет ; маркетинг ; маркетинговая стратегия ; инновации ; эффективность проекта
ББК 65.291.3-551с51я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6750
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60182
Дата создания записи 15.01.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является маркетинговая деятельность в международном бизнесе. Предмет исследования − цифровые инновационные технологии в маркетинге. Цель работы - оценка эффективности использования цифровых инновационных технологий в маркетинге компании. На основе анализа современного рынка выделены основные тенденции развития маркетинговой деятельности компаний. Разработаны меры для внедрения инновационной технологии с целью оптимизации креативов и увеличения прибыли компании в будущем. Сделан прогноз выручки, затрат и сроков окупаемости проекта по внедрению цифровых инновационных технологий в бизнес-процессы, а именно в маркетинговую деятельность. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, срок окупаемости, индекс доходности. Реализация мер по внедрению технологии приведет к повышению чистой прибыли компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 154 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика