Детальная информация
| Название | Оценка эффективности цифровых инновационных технологий в маркетинге компаний: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес |
|---|---|
| Авторы | Федотова Екатерина Владимировна |
| Научный руководитель | Диденко Николай Иванович |
| Другие авторы | Жгун В.А. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Информационные технологии ; Интернет ; маркетинг ; маркетинговая стратегия ; инновации ; эффективность проекта |
| ББК | 65.291.3-551с51я031 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6750 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60182 |
| Дата создания записи | 15.01.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в международном бизнесе. Предмет исследования − цифровые инновационные технологии в маркетинге. Цель работы - оценка эффективности использования цифровых инновационных технологий в маркетинге компании. На основе анализа современного рынка выделены основные тенденции развития маркетинговой деятельности компаний. Разработаны меры для внедрения инновационной технологии с целью оптимизации креативов и увеличения прибыли компании в будущем. Сделан прогноз выручки, затрат и сроков окупаемости проекта по внедрению цифровых инновационных технологий в бизнес-процессы, а именно в маркетинговую деятельность. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, срок окупаемости, индекс доходности. Реализация мер по внедрению технологии приведет к повышению чистой прибыли компании.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 157
За последние 30 дней: 2