Details

Title: Оценка эффективности цифровых инновационных технологий в маркетинге компаний: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Федотова Екатерина Владимировна
Scientific adviser: Диденко Николай Иванович
Other creators: Жгун В.А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; Интернет; маркетинг; маркетинговая стратегия; инновации; эффективность проекта
LBC: 65.291.3-551с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6750
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является маркетинговая деятельность в международном бизнесе. Предмет исследования − цифровые инновационные технологии в маркетинге. Цель работы - оценка эффективности использования цифровых инновационных технологий в маркетинге компании. На основе анализа современного рынка выделены основные тенденции развития маркетинговой деятельности компаний. Разработаны меры для внедрения инновационной технологии с целью оптимизации креативов и увеличения прибыли компании в будущем. Сделан прогноз выручки, затрат и сроков окупаемости проекта по внедрению цифровых инновационных технологий в бизнес-процессы, а именно в маркетинговую деятельность. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, срок окупаемости, индекс доходности. Реализация мер по внедрению технологии приведет к повышению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics