Details
Title | Анализ трансформации механизмов управления с учетом внедрения цифровых технологий (на примере Domina Group): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес |
---|---|
Creators | Дондокова Снежана Баторовна |
Scientific adviser | Афоничкина Екатерина Александровна |
Other creators | Жгун В.А. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Информационные технологии ; бизнес-процессы ; механизмы управления ; инновации |
LBC | 65.290с51 ; 65.011.151 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6756 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60213 |
Record create date | 1/17/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данное исследование освещает общие тенденции цифровой трансформации в международных компаниях, анализирует эффективность использования цифровых средств управления процессами как элемента бизнес-стратегии и рассматривает конкретные решения для применения на предприятии, являющемся объектом данного исследования. В ходе данного исследования проведено изучение соответствующей теме научной литературы на русском и английском языках. Проведен анализ влияния цифровых технологий, внедряемых на предприятии, на устойчивость данного предприятия на рынке в долгосрочной перспективе. Разработанный в ходе исследования инновационный инструмент улучшения управления бизнес-процессами и вследствие комфортного проживания на данном предприятии представляет собой ценность для последующего использования на предприятиях с аналогичной структурой процесса управления взаимоотношениями с клиентами. Результатом внедрения технологии цифрового управления процессом организации качественного предоставления услуги является повышение эффективности управления предприятием и качества обслуживания гостей для гостиничного предприятия «Domina St. Petersburg».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 99
Last 30 days: 1