Детальная информация
Название | Разработка направлений цифровой трансформации компании «Экспофорум» в среде глобальной экономики: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес |
---|---|
Авторы | Напреенко Ксения Алексеевна |
Научный руководитель | Афоничкина Екатерина Александровна |
Другие авторы | Жгун В.А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | цифровизация ; трансформация бизнеса ; выставочные центры ; эффективность проекта |
ББК | 65.290с51-551 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6766 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60227 |
Дата создания записи | 17.01.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - ООО «Экспофорум». Целью работы - разработка механизмов цифровой трансформации компании «Экспофорум» в глобальной экономике. На основе анализа деятельности компании ООО «Экспофорум» выделены отличительные черты выставочного бизнеса и трудности взаимодействия с контрагентами в современное время. Разработаны меры в рамках дорожной карты для инновационного прогресса с 2020-2025 года с конкретными мерами по вводу в повседневную деятельность. Предложенные меры способны привлечь максимальное число постоянных контрагентов на долгосрочную перспективу. Сделан расчет эффективности ввода предложенных мер в деятельность компании и предложены рекомендации. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, проведен анализ чувствительности при изменении трех наиболее значимых факторов, которые влияют на окупаемость проекта. Результатом внедрения технологии цифрового управления процессом ведения бизнеса является повышение эффективности работы конгрессо-выставочной деятельности в России в сравнении с аналогичной структурой процесса управления взаимоотношениями с клиентами в среде глобальной экономики. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- MASTER’s GRADUATE QUALIFICATION WORK
- Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
- д.э.н., профессор (1)
- ЗАДАНИЕ
Количество обращений: 241
За последние 30 дней: 0