Details

Title Разработка механизма внедрения цифровых инновационных технологий для российской компании "Melon Fashion Group" в условиях цифровой экономики: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators Хасанова Диана Сергеевна
Scientific adviser Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Other creators Жгун В.А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Информационные технологии ; рынок одежды ; индустрия моды ; фэшн-ритейл ; инновации ; цифровая экономика
LBC 65.422.522с51-551
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6770
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60234
Record create date 1/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования - мировой и российский рынок одежды, сектор индустрия моды (фэшн-ритейл) на современном этапе развития экономики. Предмет исследования – условия и фактор влияния цифровизации мировой экономики на мировой и российский рынок одежды и сектор индустрии моды (фэшн-ритейл). Цель работы - разработка механизма внедрения цифровых инновационных технологий для российской компании Melon Fashion Group и разработка соответствующего сценария «дорожной карты». В данной работе рассматриваются проблемы возможных трансформационных механизмов управления компанией с учётом внедрения цифровых технологий, с возможностью оценки возможных рисков. Согласно поставленной задаче исследования автор проводит анализ сфер деятельности компании Inditex в среде мировой экономики, позволяющий оценить конкурентную позицию компании. В рамках исследования проведен глубокий и обоснованный анализ мирового рынка одежды, с выделением конкурентных позиций ведущих участников данного рынка, включая и анализируемую компанию. Для изучения каждого выбранного параметра в рамках работы предлагаются к рассмотрению графики и диаграммы, составленные на основе данных, полученных из глобальной базы данных рыночных исследований Euromonitor.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 107 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics