С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка механизма внедрения цифровых инновационных технологий для российской компании "Melon Fashion Group" в условиях цифровой экономики: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Хасанова Диана Сергеевна
Scientific adviser: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Other creators: Жгун В.А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; рынок одежды; индустрия моды; фэшн-ритейл; инновации; цифровая экономика
LBC: 65.422.522с51-551
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6770
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - мировой и российский рынок одежды, сектор индустрия моды (фэшн-ритейл) на современном этапе развития экономики. Предмет исследования – условия и фактор влияния цифровизации мировой экономики на мировой и российский рынок одежды и сектор индустрии моды (фэшн-ритейл). Цель работы - разработка механизма внедрения цифровых инновационных технологий для российской компании Melon Fashion Group и разработка соответствующего сценария «дорожной карты». В данной работе рассматриваются проблемы возможных трансформационных механизмов управления компанией с учётом внедрения цифровых технологий, с возможностью оценки возможных рисков. Согласно поставленной задаче исследования автор проводит анализ сфер деятельности компании Inditex в среде мировой экономики, позволяющий оценить конкурентную позицию компании. В рамках исследования проведен глубокий и обоснованный анализ мирового рынка одежды, с выделением конкурентных позиций ведущих участников данного рынка, включая и анализируемую компанию. Для изучения каждого выбранного параметра в рамках работы предлагаются к рассмотрению графики и диаграммы, составленные на основе данных, полученных из глобальной базы данных рыночных исследований Euromonitor.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 78
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics