Details
Title | Разработка механизма внедрения цифровых инновационных технологий для российской компании "Melon Fashion Group" в условиях цифровой экономики: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес |
---|---|
Creators | Хасанова Диана Сергеевна |
Scientific adviser | Скрипнюк Джамиля Фатыховна |
Other creators | Жгун В.А. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Информационные технологии ; рынок одежды ; индустрия моды ; фэшн-ритейл ; инновации ; цифровая экономика |
LBC | 65.422.522с51-551 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6770 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60234 |
Record create date | 1/18/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования - мировой и российский рынок одежды, сектор индустрия моды (фэшн-ритейл) на современном этапе развития экономики. Предмет исследования – условия и фактор влияния цифровизации мировой экономики на мировой и российский рынок одежды и сектор индустрии моды (фэшн-ритейл). Цель работы - разработка механизма внедрения цифровых инновационных технологий для российской компании Melon Fashion Group и разработка соответствующего сценария «дорожной карты». В данной работе рассматриваются проблемы возможных трансформационных механизмов управления компанией с учётом внедрения цифровых технологий, с возможностью оценки возможных рисков. Согласно поставленной задаче исследования автор проводит анализ сфер деятельности компании Inditex в среде мировой экономики, позволяющий оценить конкурентную позицию компании. В рамках исследования проведен глубокий и обоснованный анализ мирового рынка одежды, с выделением конкурентных позиций ведущих участников данного рынка, включая и анализируемую компанию. Для изучения каждого выбранного параметра в рамках работы предлагаются к рассмотрению графики и диаграммы, составленные на основе данных, полученных из глобальной базы данных рыночных исследований Euromonitor.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 107
Last 30 days: 0