Детальная информация
| Название | Разработка цифровых информационных технологий в сфере маркетинга в компании «Ашан ритейл Россия»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес |
|---|---|
| Авторы | Щербина Анастасия Андреевна |
| Научный руководитель | Афоничкина Екатерина Александровна |
| Другие авторы | Жгун В.А. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Информационные технологии ; маркетинг ; продуктовый ритейл ; маркетинговые коммуникации |
| ББК | 65.422.51с51-32 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6772 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60239 |
| Дата создания записи | 18.01.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объект исследования - деятельность продуктового ритейла «Ашан ритейл Россия». Цель: провести анализ технологий маркетинга и коммуникаций в цифровую эпоху в компании «Ашан ритейл Россия» и разработать методику внедрения цифровой платформы для оптимизации маркетинга компании. На основе анализа рынка выявлены основные конкуренты «Ашан ритейл Россия». Проведен анализ конкурентных сил компании, сделан прогноз выручки и затрат при внедрении новой CRM-системы, проведена оценка эффективности ее внедрения. Проведённое исследование показало, что современные продуктовые ритейлы стремятся к развитию CRM-систем для совершенствова¬ния собственного развития, делая её более гибкой и эффективной в сложившейся экономической ситуации. Мировой опыт показывает необходимость внимательного изучения внедрения CRM—систем во многие области деятельности. Новейшие технологии, работаю¬щие на продуковом рынке, могут достичь глобального уровня и вытес¬нить традиционные продуктовые ритейлы, предоставляя клиентам более удобные и быстрые продукты и услуги.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- MASTER’s GRADUATE QUALIFICATION WORK
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
- д.э.н., профессор (1)
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ
- 1.1 Маркетинговые коммуникации: сущность и процесс формирования
- 1.2 Виды маркетинговых коммуникаций
- 1.3 Эффективные инструменты современного цифрового маркетинга
- 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика «Ашан ритейл Россия»
- 2.2 Анализ маркетинговой деятельности «Ашан ритейл Россия»
- 2.3 Цифровая трансформация бизнес-процессов в маркетинговой деятельности «Ашан ритейл Россия»
- 3 РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОИКИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ»
- 3.1 Методика внедрения CRM-системы в компании «Ашан ритейл Россия»
- 3.2 Экономическая эффективность внедрения методики CRM-системы в «Ашан ритейл Россия»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Количество обращений: 169
За последние 30 дней: 0