Детальная информация

Название: Разработка цифровых информационных технологий в сфере маркетинга в компании «Ашан ритейл Россия»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы: Щербина Анастасия Андреевна
Научный руководитель: Афоничкина Екатерина Александровна
Другие авторы: Жгун В.А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; маркетинг; продуктовый ритейл; маркетинговые коммуникации
ББК: 65.422.51с51-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6772
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\60239

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - деятельность продуктового ритейла «Ашан ритейл Россия». Цель: провести анализ технологий маркетинга и коммуникаций в цифровую эпоху в компании «Ашан ритейл Россия» и разработать методику внедрения цифровой платформы для оптимизации маркетинга компании. На основе анализа рынка выявлены основные конкуренты «Ашан ритейл Россия». Проведен анализ конкурентных сил компании, сделан прогноз выручки и затрат при внедрении новой CRM-системы, проведена оценка эффективности ее внедрения. Проведённое исследование показало, что современные продуктовые ритейлы стремятся к развитию CRM-систем для совершенствова¬ния собственного развития, делая её более гибкой и эффективной в сложившейся экономической ситуации. Мировой опыт показывает необходимость внимательного изучения внедрения CRM—систем во многие области деятельности. Новейшие технологии, работаю¬щие на продуковом рынке, могут достичь глобального уровня и вытес¬нить традиционные продуктовые ритейлы, предоставляя клиентам более удобные и быстрые продукты и услуги.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • MASTER’s GRADUATE QUALIFICATION WORK
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ
  • 1.1 Маркетинговые коммуникации: сущность и процесс формирования
  • 1.2 Виды маркетинговых коммуникаций
  • 1.3 Эффективные инструменты современного цифрового маркетинга
  • 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ»
  • 2.1 Организационно-экономическая характеристика «Ашан ритейл Россия»
  • 2.2 Анализ маркетинговой деятельности «Ашан ритейл Россия»
  • 2.3 Цифровая трансформация бизнес-процессов в маркетинговой деятельности «Ашан ритейл Россия»
  • 3 РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОИКИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ»
  • 3.1 Методика внедрения CRM-системы в компании «Ашан ритейл Россия»
  • 3.2 Экономическая эффективность внедрения методики CRM-системы в «Ашан ритейл Россия»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Статистика использования

stat Количество обращений: 159
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика