С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка цифровых информационных технологий в сфере маркетинга в компании «Ашан ритейл Россия»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Щербина Анастасия Андреевна
Scientific adviser: Афоничкина Екатерина Александровна
Other creators: Жгун В.А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; маркетинг; продуктовый ритейл; маркетинговые коммуникации
LBC: 65.422.51с51-32
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6772
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - деятельность продуктового ритейла «Ашан ритейл Россия». Цель: провести анализ технологий маркетинга и коммуникаций в цифровую эпоху в компании «Ашан ритейл Россия» и разработать методику внедрения цифровой платформы для оптимизации маркетинга компании. На основе анализа рынка выявлены основные конкуренты «Ашан ритейл Россия». Проведен анализ конкурентных сил компании, сделан прогноз выручки и затрат при внедрении новой CRM-системы, проведена оценка эффективности ее внедрения. Проведённое исследование показало, что современные продуктовые ритейлы стремятся к развитию CRM-систем для совершенствова¬ния собственного развития, делая её более гибкой и эффективной в сложившейся экономической ситуации. Мировой опыт показывает необходимость внимательного изучения внедрения CRM—систем во многие области деятельности. Новейшие технологии, работаю¬щие на продуковом рынке, могут достичь глобального уровня и вытес¬нить традиционные продуктовые ритейлы, предоставляя клиентам более удобные и быстрые продукты и услуги.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • MASTER’s GRADUATE QUALIFICATION WORK
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ
  • 1.1 Маркетинговые коммуникации: сущность и процесс формирования
  • 1.2 Виды маркетинговых коммуникаций
  • 1.3 Эффективные инструменты современного цифрового маркетинга
  • 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ»
  • 2.1 Организационно-экономическая характеристика «Ашан ритейл Россия»
  • 2.2 Анализ маркетинговой деятельности «Ашан ритейл Россия»
  • 2.3 Цифровая трансформация бизнес-процессов в маркетинговой деятельности «Ашан ритейл Россия»
  • 3 РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОИКИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ»
  • 3.1 Методика внедрения CRM-системы в компании «Ашан ритейл Россия»
  • 3.2 Экономическая эффективность внедрения методики CRM-системы в «Ашан ритейл Россия»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Usage statistics

stat Access count: 130
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics