Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объект исследования - деятельность продуктового ритейла «Ашан ритейл Россия». Цель: провести анализ технологий маркетинга и коммуникаций в цифровую эпоху в компании «Ашан ритейл Россия» и разработать методику внедрения цифровой платформы для оптимизации маркетинга компании. На основе анализа рынка выявлены основные конкуренты «Ашан ритейл Россия». Проведен анализ конкурентных сил компании, сделан прогноз выручки и затрат при внедрении новой CRM-системы, проведена оценка эффективности ее внедрения. Проведённое исследование показало, что современные продуктовые ритейлы стремятся к развитию CRM-систем для совершенствова¬ния собственного развития, делая её более гибкой и эффективной в сложившейся экономической ситуации. Мировой опыт показывает необходимость внимательного изучения внедрения CRM—систем во многие области деятельности. Новейшие технологии, работаю¬щие на продуковом рынке, могут достичь глобального уровня и вытес¬нить традиционные продуктовые ритейлы, предоставляя клиентам более удобные и быстрые продукты и услуги.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- MASTER’s GRADUATE QUALIFICATION WORK
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
- д.э.н., профессор (1)
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ
- 1.1 Маркетинговые коммуникации: сущность и процесс формирования
- 1.2 Виды маркетинговых коммуникаций
- 1.3 Эффективные инструменты современного цифрового маркетинга
- 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика «Ашан ритейл Россия»
- 2.2 Анализ маркетинговой деятельности «Ашан ритейл Россия»
- 2.3 Цифровая трансформация бизнес-процессов в маркетинговой деятельности «Ашан ритейл Россия»
- 3 РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОИКИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ»
- 3.1 Методика внедрения CRM-системы в компании «Ашан ритейл Россия»
- 3.2 Экономическая эффективность внедрения методики CRM-системы в «Ашан ритейл Россия»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Usage statistics
Access count: 158
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |