Детальная информация

Название: Расчет продольной прочности корпуса судна: магистерская диссертация: 15.04.03
Авторы: Горячихин Владислав Александрович
Научный руководитель: Михалюк Дмитрий Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Суда — Корпус - Прочность; Конечных элементов метод; Суда — Остойчивость
УДК: 629.5.023:539.4(043.3); 629.5.014(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-679
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\52764

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предмет исследования – анализ расчетов прочности корпуса судна в постановке задачи на тихой воде, произведенных по методике Правил РМРС и с помощью метода конечных элементов в программном пакете ANSYS. Дипломный проект состоит из трех частей. В первой части обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Далее представлены теоретические сведения, касающиеся исследуемой проблемы, описаны методы расчета на прочность, критерии прочности и пластичности. Во второй части описывается основная концепция метода конечных элементов, его достоинства и актуальность использования в рамках поставленной цели работы. Сделано обоснование необходимости решения характерных расчету модельных задач, представлены их решения численные и аналитические. Третья часть работы посвящена исследованию пространственного напряженно-деформированного состояния корпуса судна. Представлен алгоритм проведения расчета прочности корпуса судна с помощью МКЭ, описание конструкции, конечно-элементная постановка задачи. Представлены результаты сравнительного анализа НДС корпуса судна, посчитанного по методикам Правил РМРС и методом конечных элементов в программном пакете ANSYS. Заключение содержит основные выводы и предложения, касающиеся решения проблем прочности корпуса судна.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 83
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика