Детальная информация
Название | Расчет продольной прочности корпуса судна: магистерская диссертация: 15.04.03 |
---|---|
Авторы | Горячихин Владислав Александрович |
Научный руководитель | Михалюк Дмитрий Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Суда — Корпус - Прочность; Конечных элементов метод; Суда — Остойчивость |
УДК | 629.5.023:539.4(043.3); 629.5.014(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 15.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-679 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52764 |
Дата создания записи | 03.05.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Предмет исследования – анализ расчетов прочности корпуса судна в постановке задачи на тихой воде, произведенных по методике Правил РМРС и с помощью метода конечных элементов в программном пакете ANSYS. Дипломный проект состоит из трех частей. В первой части обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Далее представлены теоретические сведения, касающиеся исследуемой проблемы, описаны методы расчета на прочность, критерии прочности и пластичности. Во второй части описывается основная концепция метода конечных элементов, его достоинства и актуальность использования в рамках поставленной цели работы. Сделано обоснование необходимости решения характерных расчету модельных задач, представлены их решения численные и аналитические. Третья часть работы посвящена исследованию пространственного напряженно-деформированного состояния корпуса судна. Представлен алгоритм проведения расчета прочности корпуса судна с помощью МКЭ, описание конструкции, конечно-элементная постановка задачи. Представлены результаты сравнительного анализа НДС корпуса судна, посчитанного по методикам Правил РМРС и методом конечных элементов в программном пакете ANSYS. Заключение содержит основные выводы и предложения, касающиеся решения проблем прочности корпуса судна.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 100
За последние 30 дней: 1