Details
Title | Расчет продольной прочности корпуса судна: магистерская диссертация: 15.04.03 |
---|---|
Creators | Горячихин Владислав Александрович |
Scientific adviser | Михалюк Дмитрий Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Суда — Корпус - Прочность; Конечных элементов метод; Суда — Остойчивость |
UDC | 629.5.023:539.4(043.3); 629.5.014(043.3) |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 15.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-679 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\52764 |
Record create date | 5/3/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Предмет исследования – анализ расчетов прочности корпуса судна в постановке задачи на тихой воде, произведенных по методике Правил РМРС и с помощью метода конечных элементов в программном пакете ANSYS. Дипломный проект состоит из трех частей. В первой части обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Далее представлены теоретические сведения, касающиеся исследуемой проблемы, описаны методы расчета на прочность, критерии прочности и пластичности. Во второй части описывается основная концепция метода конечных элементов, его достоинства и актуальность использования в рамках поставленной цели работы. Сделано обоснование необходимости решения характерных расчету модельных задач, представлены их решения численные и аналитические. Третья часть работы посвящена исследованию пространственного напряженно-деформированного состояния корпуса судна. Представлен алгоритм проведения расчета прочности корпуса судна с помощью МКЭ, описание конструкции, конечно-элементная постановка задачи. Представлены результаты сравнительного анализа НДС корпуса судна, посчитанного по методикам Правил РМРС и методом конечных элементов в программном пакете ANSYS. Заключение содержит основные выводы и предложения, касающиеся решения проблем прочности корпуса судна.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 100
Last 30 days: 1