Детальная информация

Название: Устойчивость автопоезда на примере тележек для перевозки деталей: магистерская диссертация: 15.04.03
Авторы: Лаврова Анна Андреевна
Научный руководитель: Смольников Борис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автопоезда; Тягачи; Автомобили — Колебания; Автомобили — Производство
УДК: 629.332.015(043.3); 629.4.015(043.3); 629.33.017.2(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-683
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\52775

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены задачи кинематики и динамики движения автопоезда с прицепными тележками. Проведено исследование устойчивости автопоезда на примере тележек для перевозки деталей автомобиля. Расписаны задачи, требующие решения. Также описана конструкция тележек, заданы границы варьируемых параметров и поставлены условия работы модели. Получена траектория движения автопоезда с несколькими тележками в чисто кинематическом режиме для различных вариантов движения головного звена (тягача): прямолинейного, кругового и поворота на 90 градусов. Изучено плоское движение автопоезда уже в динамическом режиме для тягача с одной и двумя тележками. Рассмотрены варианты движения с проскальзыванием колес и без него, выяснено, как проскальзывание влияет на движение при различных возмущениях системы. Изучена пространственная задача колебания одного звена автопоезда при повороте. Получены границы устойчивости в пространстве параметров и выяснено, как те или иные значения этих параметров будут влиять на колебания системы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 62
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика