Details
Title | Устойчивость автопоезда на примере тележек для перевозки деталей: магистерская диссертация: 15.04.03 |
---|---|
Creators | Лаврова Анна Андреевна |
Scientific adviser | Смольников Борис Александрович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Автопоезда ; Тягачи ; Автомобили — Колебания ; Автомобили — Производство |
UDC | 629.332.015(043.3) ; 629.4.015(043.3) ; 629.33.017.2(043.3) |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 15.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-683 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\52775 |
Record create date | 5/4/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе рассмотрены задачи кинематики и динамики движения автопоезда с прицепными тележками. Проведено исследование устойчивости автопоезда на примере тележек для перевозки деталей автомобиля. Расписаны задачи, требующие решения. Также описана конструкция тележек, заданы границы варьируемых параметров и поставлены условия работы модели. Получена траектория движения автопоезда с несколькими тележками в чисто кинематическом режиме для различных вариантов движения головного звена (тягача): прямолинейного, кругового и поворота на 90 градусов. Изучено плоское движение автопоезда уже в динамическом режиме для тягача с одной и двумя тележками. Рассмотрены варианты движения с проскальзыванием колес и без него, выяснено, как проскальзывание влияет на движение при различных возмущениях системы. Изучена пространственная задача колебания одного звена автопоезда при повороте. Получены границы устойчивости в пространстве параметров и выяснено, как те или иные значения этих параметров будут влиять на колебания системы.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 62
Last 30 days: 0