С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Устойчивость автопоезда на примере тележек для перевозки деталей: магистерская диссертация: 15.04.03
Creators: Лаврова Анна Андреевна
Scientific adviser: Смольников Борис Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автопоезда; Тягачи; Автомобили — Колебания; Автомобили — Производство
UDC: 629.332.015(043.3); 629.4.015(043.3); 629.33.017.2(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 15.04.03
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-683
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены задачи кинематики и динамики движения автопоезда с прицепными тележками. Проведено исследование устойчивости автопоезда на примере тележек для перевозки деталей автомобиля. Расписаны задачи, требующие решения. Также описана конструкция тележек, заданы границы варьируемых параметров и поставлены условия работы модели. Получена траектория движения автопоезда с несколькими тележками в чисто кинематическом режиме для различных вариантов движения головного звена (тягача): прямолинейного, кругового и поворота на 90 градусов. Изучено плоское движение автопоезда уже в динамическом режиме для тягача с одной и двумя тележками. Рассмотрены варианты движения с проскальзыванием колес и без него, выяснено, как проскальзывание влияет на движение при различных возмущениях системы. Изучена пространственная задача колебания одного звена автопоезда при повороте. Получены границы устойчивости в пространстве параметров и выяснено, как те или иные значения этих параметров будут влиять на колебания системы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 60
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics