Details
| Title | Устойчивость автопоезда на примере тележек для перевозки деталей: магистерская диссертация: 15.04.03 |
|---|---|
| Creators | Лаврова Анна Андреевна |
| Scientific adviser | Смольников Борис Александрович |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | Автопоезда ; Тягачи ; Автомобили — Колебания ; Автомобили — Производство |
| UDC | 629.332.015(043.3) ; 629.4.015(043.3) ; 629.33.017.2(043.3) |
| Document type | Master graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 15.04.03 |
| Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-683 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\52775 |
| Record create date | 5/4/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В работе рассмотрены задачи кинематики и динамики движения автопоезда с прицепными тележками. Проведено исследование устойчивости автопоезда на примере тележек для перевозки деталей автомобиля. Расписаны задачи, требующие решения. Также описана конструкция тележек, заданы границы варьируемых параметров и поставлены условия работы модели. Получена траектория движения автопоезда с несколькими тележками в чисто кинематическом режиме для различных вариантов движения головного звена (тягача): прямолинейного, кругового и поворота на 90 градусов. Изучено плоское движение автопоезда уже в динамическом режиме для тягача с одной и двумя тележками. Рассмотрены варианты движения с проскальзыванием колес и без него, выяснено, как проскальзывание влияет на движение при различных возмущениях системы. Изучена пространственная задача колебания одного звена автопоезда при повороте. Получены границы устойчивости в пространстве параметров и выяснено, как те или иные значения этих параметров будут влиять на колебания системы.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 62
Last 30 days: 0