Детальная информация

Название: Вертолётный турбовальный двигатель мощностью до 50кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки
Авторы: Зотов Максим Денисович
Научный руководитель: Матвеев Юрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: проектирование; силовая установка; малоразмерные газотурбинные двигатели; аддитивные технологии
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-760
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\53477

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе бакалавра выполнены расчет и проектирование турбовального двигателя, который является конверсией турбореактивного ГТД Jetcat P-200. Проектируемый двигатель является силовой установкой для беспилотного летательного аппарата мощностью 50 кВт. Разрабатываемый двигатель должен обладать следующими качествами: малыми массогабаритными характеристиками, малым удельным расходом топлива и высокой технологичностью. В настоящее время в мировой практике имеется значительный интерес к беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) различного назначения. Несмотря на целый ряд существенных преимуществ малоразмерных газотурбинных двигателей (МГТД) в сравнении с электродвигателями и двигателями внутреннего сгорания, МГТД обладают весьма низким общим коэффициентом полезного действия порядка 17%, что обуславливается низкими параметрами цикла и параметрами двигателя. Поэтому остро стоит задача исследования путей повышения эффективности МГТД и их экономичности. Для повышения технологичности производства элементов МГТД в настоящее время широко применяются аддитивные технологии (3D-печать). Данная ВКР посвящена решению задач создания двигателя на основе аддитивных технологий при заданных параметрах цикла (Пк=3,7; Т3*=1170 К; Ne=50 кВт), с ограничением по габаритам. Дипломная работа включает в себя следующие разделы: обзор проблем и перспектив современного проектирования МГТД; расчёт входного устройства, тепловой расчет; газодинамические расчеты центробежной ступени компрессора, камеры сгорания и турбины.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 108
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика