Details

Title Вертолётный турбовальный двигатель мощностью до 50кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки
Creators Зотов Максим Денисович
Scientific adviser Матвеев Юрий Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects проектирование ; силовая установка ; малоразмерные газотурбинные двигатели ; аддитивные технологии
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 13.03.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-760
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\53477
Record create date 10/4/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе бакалавра выполнены расчет и проектирование турбовального двигателя, который является конверсией турбореактивного ГТД Jetcat P-200. Проектируемый двигатель является силовой установкой для беспилотного летательного аппарата мощностью 50 кВт. Разрабатываемый двигатель должен обладать следующими качествами: малыми массогабаритными характеристиками, малым удельным расходом топлива и высокой технологичностью. В настоящее время в мировой практике имеется значительный интерес к беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) различного назначения. Несмотря на целый ряд существенных преимуществ малоразмерных газотурбинных двигателей (МГТД) в сравнении с электродвигателями и двигателями внутреннего сгорания, МГТД обладают весьма низким общим коэффициентом полезного действия порядка 17%, что обуславливается низкими параметрами цикла и параметрами двигателя. Поэтому остро стоит задача исследования путей повышения эффективности МГТД и их экономичности. Для повышения технологичности производства элементов МГТД в настоящее время широко применяются аддитивные технологии (3D-печать). Данная ВКР посвящена решению задач создания двигателя на основе аддитивных технологий при заданных параметрах цикла (Пк=3,7; Т3*=1170 К; Ne=50 кВт), с ограничением по габаритам. Дипломная работа включает в себя следующие разделы: обзор проблем и перспектив современного проектирования МГТД; расчёт входного устройства, тепловой расчет; газодинамические расчеты центробежной ступени компрессора, камеры сгорания и турбины.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 110 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics