Details

Title: Вертолётный турбовальный двигатель мощностью до 50кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки
Creators: Зотов Максим Денисович
Scientific adviser: Матвеев Юрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: проектирование; силовая установка; малоразмерные газотурбинные двигатели; аддитивные технологии
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 13.03.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-760
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе бакалавра выполнены расчет и проектирование турбовального двигателя, который является конверсией турбореактивного ГТД Jetcat P-200. Проектируемый двигатель является силовой установкой для беспилотного летательного аппарата мощностью 50 кВт. Разрабатываемый двигатель должен обладать следующими качествами: малыми массогабаритными характеристиками, малым удельным расходом топлива и высокой технологичностью. В настоящее время в мировой практике имеется значительный интерес к беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) различного назначения. Несмотря на целый ряд существенных преимуществ малоразмерных газотурбинных двигателей (МГТД) в сравнении с электродвигателями и двигателями внутреннего сгорания, МГТД обладают весьма низким общим коэффициентом полезного действия порядка 17%, что обуславливается низкими параметрами цикла и параметрами двигателя. Поэтому остро стоит задача исследования путей повышения эффективности МГТД и их экономичности. Для повышения технологичности производства элементов МГТД в настоящее время широко применяются аддитивные технологии (3D-печать). Данная ВКР посвящена решению задач создания двигателя на основе аддитивных технологий при заданных параметрах цикла (Пк=3,7; Т3*=1170 К; Ne=50 кВт), с ограничением по габаритам. Дипломная работа включает в себя следующие разделы: обзор проблем и перспектив современного проектирования МГТД; расчёт входного устройства, тепловой расчет; газодинамические расчеты центробежной ступени компрессора, камеры сгорания и турбины.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics