Details
Title | Вертолётный турбовальный двигатель мощностью до 50кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки |
---|---|
Creators | Зотов Максим Денисович |
Scientific adviser | Матвеев Юрий Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | проектирование ; силовая установка ; малоразмерные газотурбинные двигатели ; аддитивные технологии |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 13.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-760 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\53477 |
Record create date | 10/4/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе бакалавра выполнены расчет и проектирование турбовального двигателя, который является конверсией турбореактивного ГТД Jetcat P-200. Проектируемый двигатель является силовой установкой для беспилотного летательного аппарата мощностью 50 кВт. Разрабатываемый двигатель должен обладать следующими качествами: малыми массогабаритными характеристиками, малым удельным расходом топлива и высокой технологичностью. В настоящее время в мировой практике имеется значительный интерес к беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) различного назначения. Несмотря на целый ряд существенных преимуществ малоразмерных газотурбинных двигателей (МГТД) в сравнении с электродвигателями и двигателями внутреннего сгорания, МГТД обладают весьма низким общим коэффициентом полезного действия порядка 17%, что обуславливается низкими параметрами цикла и параметрами двигателя. Поэтому остро стоит задача исследования путей повышения эффективности МГТД и их экономичности. Для повышения технологичности производства элементов МГТД в настоящее время широко применяются аддитивные технологии (3D-печать). Данная ВКР посвящена решению задач создания двигателя на основе аддитивных технологий при заданных параметрах цикла (Пк=3,7; Т3*=1170 К; Ne=50 кВт), с ограничением по габаритам. Дипломная работа включает в себя следующие разделы: обзор проблем и перспектив современного проектирования МГТД; расчёт входного устройства, тепловой расчет; газодинамические расчеты центробежной ступени компрессора, камеры сгорания и турбины.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 110
Last 30 days: 0