Детальная информация
Название | Двигатель прямой реакции тягой 8000 Н для беспилотного летательного аппарата: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки |
---|---|
Авторы | Теселкин Дмитрий Романович |
Научный руководитель | Окунев Егор Ильич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | одноконтурный турбореактивный двигатель; силовая установка; тяговооруженность; проектирование |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-761 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53479 |
Дата создания записи | 04.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе бакалавра выполнены расчет и проектирование одноконтурного турбореактивного двигателя, который является конверсией турбовинтового ГТД ТВ7-117С. Спроектированный двигатель является силовой установкой для беспилотного летательного аппарата тягой 8000 Н. Разработка отвечает предъявленным требованиям и обладает малыми массогабаритными характеристиками и высокими показателями тяговооруженности. К настоящему моменту в России подобные двигатели находятся на начальной стадии разработки, либо ТРД со схожими характеристиками используются как силовые установки для крылатых ракет, что говорит об их одноразовом применении. Последний двигатель со схожими характеристиками был спроектирован в 1960-х годах для БПЛА Ту-143 «Рейс» на основе газогенератора ТВ3-117. Данная работа представляет проект востребованного турбореактивного двигателя и демонстрирует возможность использования многих узлов уже существующего двигателя ТВ7-117С в целях экономии на производстве и обслуживании. Таким образом, выполненная работа является актуальной и востребованной в первую очередь для ВКС России в силу малой концентрации внимания на проектировании и производстве силовых установок для беспилотных летательных аппаратов. Дипломная работа включает в себя введение, 3 главы и заключение. Содержание расчетно-пояснительной записки: вариантные тепловые расчеты, выбор оптимальных параметров работы; газодинамические расчеты центробежной ступени компрессора, камеры сгорания и турбины; обоснование ресурса работы: прочностные расчеты последней ступени турбины. Расчеты в работе показали, что разработанный двигатель имеет характеристики, схожие с характеристиками существующих и широко использующихся двигателей зарубежного производства в данной мощностной категории.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 0