Details

Title Двигатель прямой реакции тягой 8000 Н для беспилотного летательного аппарата: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки
Creators Теселкин Дмитрий Романович
Scientific adviser Окунев Егор Ильич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects одноконтурный турбореактивный двигатель; силовая установка; тяговооруженность; проектирование
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 13.03.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-761
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\53479
Record create date 10/4/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе бакалавра выполнены расчет и проектирование одноконтурного турбореактивного двигателя, который является конверсией турбовинтового ГТД ТВ7-117С. Спроектированный двигатель является силовой установкой для беспилотного летательного аппарата тягой 8000 Н. Разработка отвечает предъявленным требованиям и обладает малыми массогабаритными характеристиками и высокими показателями тяговооруженности. К настоящему моменту в России подобные двигатели находятся на начальной стадии разработки, либо ТРД со схожими характеристиками используются как силовые установки для крылатых ракет, что говорит об их одноразовом применении. Последний двигатель со схожими характеристиками был спроектирован в 1960-х годах для БПЛА Ту-143 «Рейс» на основе газогенератора ТВ3-117. Данная работа представляет проект востребованного турбореактивного двигателя и демонстрирует возможность использования многих узлов уже существующего двигателя ТВ7-117С в целях экономии на производстве и обслуживании. Таким образом, выполненная работа является актуальной и востребованной в первую очередь для ВКС России в силу малой концентрации внимания на проектировании и производстве силовых установок для беспилотных летательных аппаратов. Дипломная работа включает в себя введение, 3 главы и заключение. Содержание расчетно-пояснительной записки: вариантные тепловые расчеты, выбор оптимальных параметров работы; газодинамические расчеты центробежной ступени компрессора, камеры сгорания и турбины; обоснование ресурса работы: прочностные расчеты последней ступени турбины. Расчеты в работе показали, что разработанный двигатель имеет характеристики, схожие с характеристиками существующих и широко использующихся двигателей зарубежного производства в данной мощностной категории.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 54 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics