Details

Title: Двигатель прямой реакции тягой 8000 Н для беспилотного летательного аппарата: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки
Creators: Теселкин Дмитрий Романович
Scientific adviser: Окунев Егор Ильич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: одноконтурный турбореактивный двигатель; силовая установка; тяговооруженность; проектирование
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 13.03.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-761
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\53479

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе бакалавра выполнены расчет и проектирование одноконтурного турбореактивного двигателя, который является конверсией турбовинтового ГТД ТВ7-117С. Спроектированный двигатель является силовой установкой для беспилотного летательного аппарата тягой 8000 Н. Разработка отвечает предъявленным требованиям и обладает малыми массогабаритными характеристиками и высокими показателями тяговооруженности. К настоящему моменту в России подобные двигатели находятся на начальной стадии разработки, либо ТРД со схожими характеристиками используются как силовые установки для крылатых ракет, что говорит об их одноразовом применении. Последний двигатель со схожими характеристиками был спроектирован в 1960-х годах для БПЛА Ту-143 «Рейс» на основе газогенератора ТВ3-117. Данная работа представляет проект востребованного турбореактивного двигателя и демонстрирует возможность использования многих узлов уже существующего двигателя ТВ7-117С в целях экономии на производстве и обслуживании. Таким образом, выполненная работа является актуальной и востребованной в первую очередь для ВКС России в силу малой концентрации внимания на проектировании и производстве силовых установок для беспилотных летательных аппаратов. Дипломная работа включает в себя введение, 3 главы и заключение. Содержание расчетно-пояснительной записки: вариантные тепловые расчеты, выбор оптимальных параметров работы; газодинамические расчеты центробежной ступени компрессора, камеры сгорания и турбины; обоснование ресурса работы: прочностные расчеты последней ступени турбины. Расчеты в работе показали, что разработанный двигатель имеет характеристики, схожие с характеристиками существующих и широко использующихся двигателей зарубежного производства в данной мощностной категории.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 53
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics