С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Реализация основных направлений стратегии выхода на внешний рынок предприятия: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators: Дашкова Ольга Михайловна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегическое планирование; внешний рынок; розничное торговое предприятие; стратегия выхода на внешний рынок; ликвидность предприятия; экономическое обоснование
LBC: 65.428-231я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-82
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Определена значимость стратегического планирования при выходе компании на внешние рынки, изучены основы разработки стратегии выхода компании на зарубежный рынок, проанализированы основные способы вхождения компании на внешние рынки, выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «ИТАР», исследована внутренняя и внешняя среда организации и выработана внешнеэкономическая стратегия компании, произведено экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 169
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics