Details

Title Реализация основных направлений стратегии выхода на внешний рынок предприятия: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators Дашкова Ольга Михайловна
Scientific adviser Яненко Марина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стратегическое планирование ; внешний рынок ; розничное торговое предприятие ; стратегия выхода на внешний рынок ; ликвидность предприятия ; экономическое обоснование
LBC 65.428-231я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-82
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\51574
Record create date 2/9/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Определена значимость стратегического планирования при выходе компании на внешние рынки, изучены основы разработки стратегии выхода компании на зарубежный рынок, проанализированы основные способы вхождения компании на внешние рынки, выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «ИТАР», исследована внутренняя и внешняя среда организации и выработана внешнеэкономическая стратегия компании, произведено экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 194 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics