Детальная информация
Название | Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (на примере ООО «Петроком»): магистерская диссертация: 38.04.06 |
---|---|
Авторы | Шлыкова Екатерина Олеговна |
Научный руководитель | Капустина Ирина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Металлообрабатывающие заводы; стратегия развития предприятия; маркетинговая стратегия; рынок металлообработки; маркетинговый план; сбыт продукции |
ББК | 65.305-32я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-87 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51579 |
Дата создания записи | 09.02.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В магистерской диссертации изучены теоретические основы разработки стратегии развития предприятия. Дана методика разработки маркетинговой стратегии предприятия. Выполнен анализ текущей ситуации на рынке металлопроката в Российской Федерации, выявлены основные игроки на этом рынке. Дана организационно-экономическая характеристика ООО «Петроком» и номенклатура выпускаемой продукции. Определено положение анализируемого предприятия относительно конкурентов. Проанализирована система управления сбытом продукции, действующая на ООО «Петроком». Разработана маркетинговая стратегия развития ООО «Петроком» на основе и составлен маркетинговый план по выводу на рынок новой продукции ООО «Петроком». Составлен план доходов и расходов планируемого мероприятия и оценена его экономическая эффективность. Предложены меры по повышению эффективности хозяйственной деятельности ООО «Петроком».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 238
За последние 30 дней: 2