Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В магистерской диссертации изучены теоретические основы разработки стратегии развития предприятия. Дана методика разработки маркетинговой стратегии предприятия. Выполнен анализ текущей ситуации на рынке металлопроката в Российской Федерации, выявлены основные игроки на этом рынке. Дана организационно-экономическая характеристика ООО «Петроком» и номенклатура выпускаемой продукции. Определено положение анализируемого предприятия относительно конкурентов. Проанализирована система управления сбытом продукции, действующая на ООО «Петроком». Разработана маркетинговая стратегия развития ООО «Петроком» на основе и составлен маркетинговый план по выводу на рынок новой продукции ООО «Петроком». Составлен план доходов и расходов планируемого мероприятия и оценена его экономическая эффективность. Предложены меры по повышению эффективности хозяйственной деятельности ООО «Петроком».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 236
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |