Детальная информация
| Название | Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (на примере ООО «Петроком»): магистерская диссертация: 38.04.06 |
|---|---|
| Авторы | Шлыкова Екатерина Олеговна |
| Научный руководитель | Капустина Ирина Васильевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Металлообрабатывающие заводы ; стратегия развития предприятия ; маркетинговая стратегия ; рынок металлообработки ; маркетинговый план ; сбыт продукции |
| ББК | 65.305-32я031 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 38.04.06 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-87 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51579 |
| Дата создания записи | 09.02.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В магистерской диссертации изучены теоретические основы разработки стратегии развития предприятия. Дана методика разработки маркетинговой стратегии предприятия. Выполнен анализ текущей ситуации на рынке металлопроката в Российской Федерации, выявлены основные игроки на этом рынке. Дана организационно-экономическая характеристика ООО «Петроком» и номенклатура выпускаемой продукции. Определено положение анализируемого предприятия относительно конкурентов. Проанализирована система управления сбытом продукции, действующая на ООО «Петроком». Разработана маркетинговая стратегия развития ООО «Петроком» на основе и составлен маркетинговый план по выводу на рынок новой продукции ООО «Петроком». Составлен план доходов и расходов планируемого мероприятия и оценена его экономическая эффективность. Предложены меры по повышению эффективности хозяйственной деятельности ООО «Петроком».
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 243
За последние 30 дней: 0