С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Система анализа и прогнозирования аварий на автомагистралях: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.01 - Информатика и вычислительная техника ; 09.04.01_02 - Интеллектуальные системы
Creators: Чжан Вэйвэй
Scientific adviser: Родионова Елена Александровна
Other creators: Киселева Людмила Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Аварии; Автомобильные дороги; Динамические системы; Нейронные сети; Базы данных; прогнозирование
UDC: 681.51.033:004.032.26
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.01
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-950
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Авария на шоссе – это сложная динамическая система, которая находится в зависимости от многих факторов. Однако исторические данные об авариях на автомагистралях могут глубоко отражать взаимоотношения между людьми, транспортным средством, дорогой и окружающей средой, когда произошел несчастный случай. В соответствии с вышеупомянутым, в диссертационной работе данные, собранные об авариях на шоссе, устанавливаются в качестве объекта исследования. Далее, применяя алгоритмы и методы, связанные с интеллектуальным анализом данных, предлагается система анализа аварий на автомагистрали, и прогнозируется дорожно-транспортное происшествие. В частности, основываясь на полном понимании особенностей распределения факторов воздействия на автокатастрофы, данная работа предлагает прогнозировать аварии на дорогах с макроскопической и микроскопической точки зрения. Макро перспектива в основном использует серый алгоритм и цепь Маркова для реализации прогноза макроэкономических данных безопасности дорожного движения. Микро перспектива в основном предназначена для прогнозирования конкретных параметров системы в реальном времени путем построения базы знаний параметров для достижения прогноза риска с индивидуальной точки зрения. Эмпирические результаты показывают, что благодаря сочетанию макроскопических и микроскопических прогнозов мы можем лучше прогнозировать будущие риски несчастных случаев и состояние безопасности в режиме реального времени.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 45
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics