Детальная информация

Название: Автотракторный дизельный двигатель мощностью 400 кВт с топливной системой Common Rail: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_04 - Поршневые и комбинированные двигатели
Авторы: Григорьев Александр Вадимович
Научный руководитель: Зайцев Алексей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автотракторные двигатели дизеля — Впрыск топлива; Автотракторные двигатели дизеля — Топливная аппаратура
УДК: 621.436-6
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 13.04.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-997
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\54034

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Диссертация посвящена проектированию V-образного, восьмицилиндрового дизельного двигателя, мощностью 400 кВт (544 л.с.). Прототипом является семейство дизельных двигателей КамАЗ 740. В ходе проектирования исследовано влияние двухфазного и многофазного впрыска топлива на показатели работы двигателя. Произведен оптимизационный расчет рабочего процесса. Выполнены динамический и прочностной расчеты, а также произведен анализ уравновешенности двигателя. Специальная часть работы заключается в разработке системы топливоподачи для проектируемого двигателя и выполнению расчетов возможных характеристик впрыска. Выполнены расчеты топливного насоса высокого давления и электрогидравлической форсунки. Чертежная часть работы состоит в разработке продольного и поперечного разрезов двигателя, основных видов топливного насоса высокого давления и электрогидравлической форсунки, а также схемы основных систем двигателя.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 191
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика